жанр произведений "злоумышленник"и "пересолил"
5-9 класс
|
Комедия
повесть
рассказ
сказка
я думаю комедия, но хотелось бы проверить свои догадки
Комедия, конечно
Ответь на мои вопросы, плииз
Другие вопросы из категории
напишите пожалуйста описание про купца калашникова
из песни про царя ивана васильевича....
1.А Софья кто?...или ода женской солидарности
2.Не понятные мне места в комедии,попытка рассуждения.
3."Ура Олегу Меньшикову".- попытка рецензии спектакля театрального товарищества 814
4.Юмор Грибоедова или где я вижу всё на сквозь.
5.Чацкий:герой не моего романа.(вот еще версия:Герой ли моего романа)?Почему?
Читайте также
а) очерк; б) рассказ; в) повесть.
2.Композиция произведения:
а) рамочная; б) ретроспективная; в) последовательная.
3.В описании Яшки и Володи используется приём :
а) сопоставление; б) сравнение; в) противопоставление .
4.Во фразе: «Деревня, будто большим пуховым одеялом, была укрыта туманом» - используется :
а) сравнение ; б) гипербола; в) метафора .
5. Яшка разозлился на Володю, потому что :
а) ему пришлось самому копать червей;
б) Володя пошёл на рыбалку в ботинках;
в) не дождался благодарности и восхищения .
6. «Никого сейчас не любил он, Яшка, больше Володи, ничего на свете не было ему милее этого бледного лица…» , потому что:
а) всё было позади;
б) спасая Володю, не струсил;
в) не дал погибнуть человеку .
7. Автор не утаил от читателя :
а) страха и колебаний Яшки; б) потерю удочки; в) обиду на Володю.
8. Развязка в произведении:
а) спасение Володи;
б) слёзы Яшки;
в) описание омута.
произведении, как пишет литературовед В. П. Коровин, прошедшем испытание временем, в той или иной степени автор касается истории, жизни и деятельности людей определенной эпохи, следовательно, отражает историческое время, характеры людей этой эпохи, своеобразие их поступков, взаимоотношений. Кроме того, не существует в подобном случае ограничения жанра произведений. Согласны ли вы с этим суждением литературоведа?
Постараетесь на примерах произведений разных жанров одного писателя подтвердить эту точку зрения. Подготовьте сообщение по этой проблеме в письменной или устной форме.
2. Какое место занимает произведение в творчестве писателя?
3. Определите жанр произведения.
4. Определите тему произведения (о чем в нем рассказывается).
5. Кто является главным героем произведения?
А) Охарактеризуйте его.
Б) Как проявляется характер героя в его поступках.
В) Как Вы к нему относитесь?
Г) Отношение автора к герою.
6. Как Вы понимаете замысел писателя, основную мысль произведения.
7. Что особенно нравится Вам в данном произведении?
Адресовано. 2)Жанр произведения. 3)Главные действующие лица. 4)Время,место действия. 5)краткое содержание.
Б)ПРИБАУТКА
В)загадка
г)пословица
2)Для создания персонажа автором описывается:
А) мимика
Б) Портрет
В)Пейсаж
Г) Речь
3) Укажите описание главного персонажа К.Г.Паустовского в произведение "Кот-ворюга.
А) отрублён кусок хвоста
Б) огненно-рыжий
В)разорвано ухо
Г) с белыми подпалинами.
пожалуйста помогите!!! олимпиаду дали а мы это всё ещё не прочитали...........