.Какого значение трагедии "Ромео и Джульетта" в мировой лит-ре, театре, кинематографе? 2. Охарактеризуйте образы главных героев, какими причинами
5-9 класс
|
обусловлена их трагическая судьба? 3.Характеристика любого второстепенного персонажа?
1.Существенным для этой трагической нормы любви является то, что помимо раскрытия всей силы и очарования юной страсти Шекспир показывает ее развивающее и обогащающее действие на человеческую личность.
Другие вопросы из категории
хотел увидеть своего отца, потому что ...
Читайте также
Напишите по подробнее
1) Что явилось преградой для счастья героев трагедии?
2) Какое влияние оказала любовь на характеры Ромео и Джульетты, на их отношение к жизни, к людям?
3) Почему, несмотря на печальный конец, мы считаем трагедию "Ромео и Джульетта" произведением оптимистическим?
1. Кто помогает влюбленным?
2.Какими вам представляются Ромео и Джульетта?
3. Какие события делают их разлуку неизбежной?
4.Как Джульетта переживает известие о поединке Ромео и Тибальта?
5. Какой выход нашла Джульетта в этой ситуации?
6.Какова роль Лоресно? Ч ем закончилась трагедия и почему?
Пожалуйстааааа!!!:)
1. Тема трагедии
2. Где происходит действие
3. Выделите элементы сюжета в трагедии:
- экспозиция
- завязка
- кульминация
- развязка
4. Почему в начале трагедии Ромео говорит о себе: "Ромео нет, Ромео не найдут"
5. Когда мы в первые встречаем Джульетту и о чем идет речь
6. Как и где вспыхивают чувства юных героев
7. Что мешает их любви
8. Как изменились герои под воздействием любви?
9. Какое событие сыграло роковую роль в судьбе героев?
10. Почему погибают герои и есть ли смысл в их гибели?
2) Почему, несмотря на печальный конец, мы считаем трагедию "Ромео и Джульетта" произведением оптимистическим?
2. КАКОЕ СОБЫТИЕ ЯВИЛОСЬ ПРИЧИНОЙ ИЗГНАНИЯ РОМЕО?
3. К КОМУ ПРЕНАДЛЕЖАЛ ПЛАН СОЕДИНЕНЯ РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТЫ ПОСЛЕ ИЗГНАНИЯ РОМЕО?
ПОМОГИТЕ ПЛЖ)