сочинить волшебную сказку 3 кл
1-4 класс
|
Жил-был заяц под ёлкой и звали его Петя. Прискакал к нему другой заяц, которого звали Вася и говорит:- Помоги мне от лисы спрятаться.- Побежали скорей, а то лиса нас сейчас догонит, - сказал Петя.Долго они бежали, до самого вечера. Добежали до той горы, до которой хотел добежать заяц Петя.- Вот и добежали мы до этой горы. Только она очень высокая, как мы её перепрыгнем? Нам надо торопиться, пока нас не догнала лиса, - забеспокоился Петя.- Да мы никогда её не перепрыгнем. Лиса догонит и съест нас, - заплакал Вася.- А давай попробуем. На раз, два, три.- Ладно, давай.- Раз, два, три!- Почти допрыгнули! – сказал Петя- Давай ещё раз!- Раз, два, три!- Ещё немножко и перепрыгнем, давай попробуем ещё раз! – сказал Петя.Они разбежались и перепрыгнули через гору. А за ней такая красота: ручьи журчат, водопады шумят, птицы поют.И стали Петя и Вася там жить. И нашли они там сапоги-скороходы. Надели они их на ноги и больше никогда не снимали.А лиса так и не смогла перепрыгнуть через гору и долго жалела, что не съела этих двух зайцев.
По дороге из школы Антоша наступил на ручку, лежащую на асфальте. Он поднял ее, попробовал дома ею писать. Ручка оказалась волшебная. Выяснилось, что ученик, пишущий ручкой, не делает орфографических ошибок. Антоша стал писать лучше всех в классе и страшно зазнался.
Однажды в классе был диктант по русскому языку, а в ручке закончились чернила. Антоша хотел написать диктант другой ручкой, но начисто забыл все правила, пока писал волшебной ручкой. Поэтому получил плохую отметку. Бабушка дома предложила ему наполнить волшебную ручку новыми чернилами, но Антоша отказался. Он понял, что волшебной ручки под рукой может не оказаться, а выученные правила всегда в твоем распоряжении.
Другие вопросы из категории
Читайте также
Волшебные сказки
Начинается с зачина
Троекратный повтор событий
Фолшебные события
Герои делятся на добрых и злых
Сказочный язык
Волшебные сказки
-------------
-------------
-------------
-------------
-------------
сочини продолжение сказки как серая шейка встетила свою стаю
трудное задание .не забудь придумать имя своему герою и дать ему волшебного помощника.
волшебные сказки:1.начинается с зачина(1.......................),2троекратный повтор событий(2.........),3.волшебные события герои предметы(3....),4.герои чётко делятся на добрых и злых(4....),5.сказочный язык(5.....),6.зло наказано(6...),7.сказочная концовка(7...)
____________________________________________________
____________________________________________________
____________________________________________________
____________________________________________________
Прочитай план сказки "Ашик-Кериб" на стр. 32 Выдели и запиши, что в сюжетах русской народной волшебной сказки и сказки Лермонтова (Ашик-Кериб) является:
Общим _____________________________________________
____________________________________________________
Различным__________________________________________
____________________________________________________