какие есть ума заключения в произведении Фауст Гёте и почему это умозаключения Надо срочно
5-9 класс
|
Трагедия начинается с не имеющего
отношения к основному сюжету спора между
директором театра и поэтом о том, как надо
писать пьесу. В этом споре директор
разъясняет поэту, что зритель груб,
бестолков и не имеет собственного мнения,
предпочитая судить о произведении с чужих
слов. Да и не всегда его интересует
искусство — некоторые приходят на
представление лишь для того, чтобы
щегольнуть своим нарядом. Таким образом,
пытаться создать великое произведение не
имеет смысла, поскольку зритель в массе
своей не в состоянии его оценить. Вместо
этого следует свалить в кучу всё, что
попадётся под руку, а так как зритель всё
равно не оценит обилия мысли — удивить
его отсутствием связи в изложении.
Другие вопросы из категории
использовано.(эпитет, олицетворение, метафора и тд.)
Река раскинулась. Течет, грустит лениво
И моет берега.
Над скудной глиной желтого обрыва
В степи грустят стога.
О, Русь моя! Жена моя! До боли
Нам ясен долгий путь!
Наш путь - стрелой татарской древней воли
Пронзил нам грудь.
Наш путь - степной, наш путь - в тоске безбрежной -
В твоей тоске, о, Русь!
И даже мглы - ночной и зарубежной -
Я не боюсь.
Пусть ночь. Домчимся. Озарим кострами
Степную даль.
В степном дыму блеснет святое знамя
И ханской сабли сталь...
И вечный бой! Покой нам только снится
Сквозь кровь и пыль...
Летит, летит степная кобылица
И мнет ковыль...
И нет конца! Мелькают версты, кручи...
Останови!
Идут, идут испуганные тучи,
Закат в крови!
Закат в крови! Из сердца кровь струится!
Плачь, сердце, плачь...
Покоя нет! Степная кобылица
Несется вскачь!
Читайте также
1.Кто произносит
2.Родство с Игорем
3.К кому обращается
4.Есть ли ответ
5.Настроение
6.Жанр
7.Почему это середина "Слова..."
8.Предположение об авторе
2 Как называется сильное чувство,определяющее общий эмоциональный настрой художественного произведения?
3 Как называется сильное чувство,определяющее общий эмоциональный настрой?