придумай,расскажи свою историю о кошке,собаке,попугае.Опиши,как выглядит животное,что тебя в нём привлекает.ВНЕШНИЙ ВИД. ПОВАДКИ. ПРИВЯЗАННОСТЬ К ТЕБЕ .
1-4 класс
|
ум. сообразительность. способность защитить.
О собаке: У меня есть прелестный пес породы "хаски",он умный,добрый,привязанный к хозяевам,он прекрасный друг.однажды мы с Мишей(так зовут нашу собаку) пошли в лес,я с мамой всегда ходил в этот лес и думал,что знаю его наизусть. Мы бегали с Мишкой,он запрыгивал на меня,облизывал,я кидал ему палку и кричал :"апорт",было очень весело! Но мы забежали очень глубоко в лес и я не знал дороги домой. Я заплакал и Мишка незамедлительно подбежал ко мне положил лапу на мое колено я встал и он побежал,я побежал за ним,мы бежали минут двадцать и оказались,вы не поверите,мы оказались совсем возле дома! Я всегда знал,что мой друг самый умный,лучший пес!
Другие вопросы из категории
Я покинул родимый дом,
Голубую оставил Русь.
В три звезды березняк над прудом
Теплит матери старой грусть.
Золотою лягушкой луна
Распласталась на тихой воде.
Словно яблонный цвет, седина
У отца пролилась в бороде.
Я не скоро, не скоро вернусь!
Долго петь и звенеть пурге.
Стережет голубую Русь
Старый клен на одной ноге.
И я знаю, есть радость в нем
Тем, кто листьев целует дождь,
Оттого, что тот старый клен
Головой на меня похож.
План анализа:
1. Тема (о чем?)
2. Идея (что хотел сказать?)
3. Композиция
А) из скольки частей состоит
Б) микро тема каждой части (о чем каждая?)
4. Средства художественной выразительности
5. Ритм, рифма, размер
6. Какие мысли и чувства вызывает стихотворение?
Читайте также
пословицы. Помогите написать сочинение по пословице. Выбери одну из них и придумай свою историю,раскрывающую смысл этой пословицы.
Выбери одну из них и придумай свою историю,раскрывающую смысл этой пословицы:
1.Мал золотник, да дорог.
2.Под лежачий камень и вода не течёт.
3.Как аукнется, так и откликнется.
4.По заслуге и плата.
2) Что в ней сказочного
3) Проследи, как автор описывает внешний вид розы
4) Какие выразительные слова он для этого использует
5) А как Гаршин изображает жабу
6) Какими чувствами наделяет писатель розу и жабу
7) Почему жаба хотела уничтожить розу
8) Можем ли мы сказать, что жаба и роза противопоставляют друг другу. Объясни
9) Приведи примеры из текста.
10) Что ты можешь сказать о характере мальчика
11) А как о нём говорит автор
12) Как он относится к герою: с любовью, состраданьем, нежностью, безразличием, равнодушием, презрением, юмором
13) Обсудите с другом, почему писатель объединил в своей сказке истории розы и мальчика. Что их сближает
14) Каким настроением проникнуто произведение Гаршина: радостью, отчанием, безысходностью, весельем, печалью, светлой грустью