Помогите плизз срочно!) ответьте хотя бы на первые 5 вопросов!!!! Фото внизу
5-9 класс
|
2)Фамилия его была Тимошкин, но он почему—то называл себя Гаер Кулий, – до сих пор не знаю, что он хотел этим сказать. Помню только, что он любил говорить матери, что «в жизни он бедный гаер» и что «жизнь швыряла его, как щелку».
При этом он делал значительное лицо и с глупым, задумчивым видом смотрел на мать.
И этот гаер бывал теперь у нас каждый вечер. Вот один из таких вечеров.
Кухонная лампа висит на стене, и вихрастая тень моей головы закрывает тетрадку, – бутылку чернил и руку, которая, беспомощно скрипя пером, двигается по бумаге. Я сижу за столом, от старания упираясь языком в щеку, и вывожу палочки – одну, другую, третью, сотую, тысячную. Я вывел не меньше миллиона палочек, потому что мой учитель утверждал, что, пока они не будут «попиндикулярны», дальше двигаться ни в коем случае нельзя. Он сидит рядом со мной и учит меня, по временам снисходительно поглядывая на мать. Он учит не только как писать, но и как жить, и от этих бесконечных дурацких рассуждений у меня начинает кружиться голова, и палочки выходят пузатые, хвостатые, какие угодно, но только не прямые, не «попиндикулярные».
– Каждому охота схватить лакомый кусок, – говорит он, – и к этому по природе каждый должен стремиться. Но можно ли подобный кусок назвать обеспечивающим явлением – это еще вопрос!
Палочка, палочка, палочка, пятая, двадцатая, сотая…
3)
Другие вопросы из категории
зубам приберу", "несчитово". Подберите к ним синонимы!
Без синонимов лучшим ответ не будет!
Читайте также
Достоевский " Белые ночи"
Ответить на вопросы:
1)Обратите внимание на слова и словосочетания, характерные для героев "Белых ночей"; объясните их, включите в предложения собственной конструкции: поверить мне на слово, не отвергнуть робкой мольбы , у меня стеснилось сердце, братское сострадание, непременно приду.
2)Что хотел сказать автор читателю рассуждением своего героя?
" Небо было такое звездное , такое светлое небо , что, взглянув на него, невольно нужно было спросить себя: неужели же могут жить под таким небом разные сердитые и капризные люди? Это тоже молодой вопрос, любезный читатель, очень молодой, но пошли его вам Господь чаще на душу!..."
Подготовьте развернутый ответ.
3) С чем сравнивает герой петербургскую природу? Удалось ли М. Добужинскому это сравнение подчеркнуть? Какие "краски" используются для этого сравнения писателем и художником?
1.На сколько композиционных частей можно разделить стихотворение "19 октября" А С Пушкин?
2.Какие жанры соединены в стихотворении "19 октября" А С Пушкин?
3.Как изменяется переживания лирического героя в стихотворении "19 октября" А С Пушкин?
4.Что отмечает А С Пушкин в своих друзьях?
5.Главная мысль стихотворения "19 октября" А С Пушкин?
6. Средства художественной выразительности в стихотворении "19 октября" А С Пушкин?
7. Размер и рифма стихотворения "19 октября" А С Пушкин?
1. Почему Татьяна полюбила Онегина?
2. Почему Онегин отказал Татьяне?
Нужны ответы, хотя бы на 1 вопрос
Желательно своими словами
1)Проанализируйте один из пейзажей сказки. Выделите художественные детали, эпитеты, сравнения. Определите основное впечатление от пейзажа. Сделайте вывод о роли пейзажа в сказке Андерсена. Прочитайте описание дворца принца. Попробуйте описать придуманный вами сказочный дворец, подрожая языку Андерсена.
2)Что заставило Русалочку покинуть свой прекрасный мир? Как Андерсен показывает силу люви Русалочки к принцу?
ОТВЕТЬТЕ ХОТЯ БЫ НА ОДИН ВОПРОС! ПОЖАЛУЙСТА...
летных стрел врагов?
3. для чего румате эсторскому нужно было спасти доктора Будаха из рук палачей дона рэбы?
Пожалуйста ответьте,хотя бы на один вопрос