Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Рассказ Куприна "СЛОН" КТО ЧИТАЛ ПОМОГИТЕ!когда девочке снился сон кто рассказывал этот слон?И пояснение своего ответа.

10-11 класс

AirLiberte 23 февр. 2015 г., 12:38:20 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lizazaikovna
23 февр. 2015 г., 14:46:51 (9 лет назад)

девочка Надя болела ей приснился слон, сначала отец принес игрушечного, но она сказала не то, потом девочке стало хуже. отец идет в зверинец, договаривается с хозяином зверинца и приводит слона ночью в дом, целый день девочка с ним, она не отрывается от слона, только когда она уснула её уводят в её комнату. ночью ей снится слон Томми.  вот сокращённый текст:


   
   Маленькая девочка нездорова. Каждый день  к  ней  ходит  доктор  МихаилПетрович, которого она знает уже давно-давно. ....
  
   Но однажды утром девочка просыпается немного бодрее,  чем  всегда.  Оначто-то видела во сне, но никак не может вспомнить, что именно,  и  смотритдолго и внимательно в глаза матери.   - Тебе что-нибудь нужно? - спрашивает мама.   Но девочка вдруг вспоминает  свой  сон  и  говорит  шепотом,  точно  посекрету:   - Мама... а можно мне... слона? Только не того,  который  нарисован  накартинке... Можно?   - Конечно, моя девочка, конечно, можно.   Она идет в кабинет и говорит папе, что девочка хочет слона. Папа тотчасже  надевает  пальто  и  шляпу  и  куда-то  уезжает.  Через   полчаса   онвозвращается с дорогой, красивой игрушкой. Это большой серый слон, которыйсам качает головою и машет хвостом; на слоне красное  седло,  а  на  седлезолотая палатка и в ней сидят трое маленьких человечков. Но девочка глядитна игрушку так же равнодушно, как на потолок и на стены, и говорит вяло:   - Нет. Это совсем не то. Я хотела  настоящего,  живого  слона,  а  этотмертвый.   -    Папа хватает себя за волосы и убегает в кабинет. Там он некоторое времямелькает из угла в угол. Потом  решительно  бросает  на  пол  недокуреннуюпапиросу (за что ему всегда достается от мамы) и кричит горничной:   - Ольга! Пальто и шляпу!   В переднюю выходит жена.   - Ты куда, Саша? - спрашивает она.   Он тяжело дышит, застегивая пуговицы пальто.   - Я сам, Машенька, не знаю куда... только, кажется, я сегодня к  вечеруи в самом деле приведу сюда, к нам, настоящего слона.   Жена смотрит на него тревожно.   - Милый, здоров ли ты? Не болит ли у тебя голова? Может быть, ты  плохоспал сегодня?   - Я совсем не спал,  -  отвечает  он  сердито.  -  Я  вижу,  ты  хочешьспросить, не сошел ли я с ума? Покамест нет еще. До свиданья! Вечером  всебудет видно.   И он исчезает, громко хлопнув входной дверью.


  
   

+ 0 -
Лицеист40
23 февр. 2015 г., 16:06:43 (9 лет назад)

в интернете набери!

+ 0 -
MrAizeck
23 февр. 2015 г., 17:10:23 (9 лет назад)

че зря показывает!

+ 0 -
Dqqq
23 февр. 2015 г., 18:16:15 (9 лет назад)

вам лень да!

+ 0 -
Forward25
23 февр. 2015 г., 20:12:09 (9 лет назад)

ща

+ 0 -
Tregubchik0302
23 февр. 2015 г., 21:13:37 (9 лет назад)

спасибо если ответ напишеш!

Ответить

Другие вопросы из категории

ПОМОГИТЕ СОЧИНИТЬ О РОЗОВОМ СЛОНЕ СТИХ З КЛАСС

О ЕГО РАДОСТНЫХ ДНЯХ, ДОБРЫХ ДРУЗЬЯХ РОЗОВОЙ СТРАНЕ И ГРУСТНЫХ ДНЯХ

помогите отшифровать этот текст !!!!!!!!!!!! срочно надо!!!!!!!!

<<просим вас сказать некрасову, что его обутая большим лаптем муза мести и печали , давно протоптала глубокую тропу в наши прстые сердца!>>
как вы понимаете этот текст ? скажите пжл.?

Сказка "Двенадцать месяцев" С.Я. Маршака Вопросы такие: 1. Почему падчерице всё удаётся?

2. Сравните старуху и дочку. Кто из них по-вашему хуже?

Читайте также

прошу кто может не успеваю сама все написать 2,5,6, ,7,9,4

кто сколько сможет ( очень поможите ) это внутренный экзамен по литетаруте 1. В чем трагизм любви Желткова, героя рассказа Куприна «Гранатовый браслет»?
2. Докажите, что для героя рассказа Куприна «Гранатовый браслет» любовь является высшей ценностью мира.
3. Покажите богатство духовного мира героини повести Куприна «Олеся».
4. Докажите, приведя примеры из произведений Куприна, что его любимый герой – молодой человек, мягкий, интеллигентный, совестливый, горячо сочувствующий «меньшому брату» и одновременно безвольный, трагически подчиняющийся силе среды и обстоятельств.
5. Почему эпоху поэтов начала 20 века характеризуют как «серебряный век» русской поэзии? В чём его принципиальные отличия от «золотого века»?
6. Какие три совета дает юному поэту лирический герой стихотворения В.Я. Брюсова «Юному поэту»? Согласны ли вы с его позицией? Каким, на ваш взгляд, должен быть истинный поэт? Прочтите стихотворение наизусть.
7. Расскажите, что вы знаете о Брюсове – переводчике. Назовите его основные переводы. С каких языков они осуществлены?
8. Как в лирике Бальмонта проявляется интерес к древнеславянскому фольклору? Какие образы возникают? Проанализируйте стихотворения «Злые чары» и «Жар-птица».
9. Какую картину Бальмонт рисует в стихотворении «Первая любовь»? Расскажите о своём восприятии этого стихотворения.
10. Охарактеризуйте творчество раннего Маяковского. Каковы его основные специфические особенности? Прочтите одно стихотворение этого периода наизусть.
11. «Свобода – самое прекрасное в жизни, ради неё человек должен быть готов пожертвовать всем, даже жизнью». Подтвердите слова Горького примерами из его рассказов «Макар Чудра» и «Старуха Изергиль».
12. Докажите, что даже безумный, но неординарный шаг, по мнению Горького, останется в памяти людей. Приведите примеры из «Песни о Соколе», «Песни о буревестнике», «Легенде о Марко».
13. Какое значение имеет смысл названия пьесы «На дне»? Объясните его символическое звучание.
14. Кому посвящен цикл стихотворений Блока «Стихи о Прекрасной Даме»? В связи с чем написан? Проанализируйте 3 стихотворения из этого сборника. Одно прочтите наизусть.
15. Как раскрывается тема Дома в романе Булгакова «Белая гвардия»? Какое символическое значение для Булгакова имеет слово «дом»?
16. Какие философские проблемы поднимаются в романе Булгакова «Мастер и Маргарита»?
17. Покажите неразрывность связи судьбы и творчества Цветаевой с Москвой. Проанализируйте цикл «Стихи о Москве». Прочтите одно стихотворение наизусть.
18. Охарактеризуйте образ лирической героини поэмы «Реквием».
19. Охарактеризуйте казачий быт, изображённый Шолоховым. Покажите особенности речи казаков. Как они помогают писателю передать жизненность обстановки. Как писатель рисует жизнь станицы?
20. Охарактеризуйте семейный уклад Мелеховых, Коршуновых, Астаховых. Составьте сравнительно-сопоставительную характеристику.
21. Как в романе «Тихий Дон» изображена Первая мировая война?
22. Сравните Аксинью и Наталью, объясните чувство Григория к каждой из них. Какое значение имеют имена героинь? Почему обе гибнут?
23. В чём смысл названия рассказа Шолохова «Судьба человека»?
24. Дайте подробную характеристику военной прозы и поэзии. Проанализируйте 2 произведения.
25. Дайте подробную характеристику городской прозе. Проанализируйте 2 произведения.


Помогите. Нужно написать сочинение по литературе тема: современные книги.

Нужно рассказать о любой книге нашего времени . Я выбрала Сумерки ( ну кто хочет можете и про Гарри Потере). Мне лижбы написать.Помогите, чем больше тем лучше. Только не из фильма , говорят там всё по другому. Кто читал эти книги помогите.

Ребят, тот кто читал и тот кто любит произведение "Маленький Принц" , умоляю, помогите.

Нужно маленькое сочинение про 8 планету - придумать еще одну главу к рассказу!!!УМОЛЯЮ!!!



Вы находитесь на странице вопроса "Рассказ Куприна "СЛОН" КТО ЧИТАЛ ПОМОГИТЕ!когда девочке снился сон кто рассказывал этот слон?И пояснение своего ответа.", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.