помогите плиз! Срочно нужен смысл Дубровского А.С.Пушкина
5-9 класс
|
и главные герои!
Когда-то Дубровский и Троекуров были закадычными друзья и
бывшими товарищем, но по вине Троекурова они крупно поссорились и Троекуров,
используя подкуп судей, становится хозяином дома Дубровских. Младший
Дубровский горячо переживает позор отца и не допускает того, чтобы его враг
стал проживать в их доме, он сжигает дом, уходит в лес и становится
разбойником. Желая отомстить заклятому врагу их семьи, Дубровский подкупает
учителя-француза Дефоржа и под его видом проникает в дом к Троекуровым. Так случилось,
что он влюбляется в дочь Троекурова, и Машенька отвечает ему взаимностью.
НоТроекуров выдает свою семнадцатилетнюю дочь замуж за старого князя. Конечно,
Дубровский пытается препятствовать этому неравному браку, получив согласие
Маши, но …опоздал. В день свадьбы люди Дубровского окружают карету князя для
того, чтобы освободить Машу, но она отказывает Дубровскому, потому что дала
клятву верности князю. После этого Дубровский распускает свою банду и уезжает
за границу.
Герои
Владимир Дубровский
Другие вопросы из категории
-Стихотворный размер
-Рифма
-Олицитворения, метаворы, эпитеты
-Жанр
Читайте также
овте рассуждение на эту тему . Помогите плиз!!! Срочно даю 26 баллов!
Срочно нужен пересказ грина рассказа победитель
помогите очень срочно ) буду очень благодарна
оисходил только чтобы был не сложный текст / Помогите плиз срочно нужно /рыдаю не знаю что написать в сочинении !!!!!!!
1. Введение.тесная связь между литрой и историей,обоснование выбора произведения ( произведение (Шимякин Суд))
2.Основная часть.
1)Какие исторические события и герои волнуют автора.
2)Какие черты героев выделяет автор
3)Какие художественные приёмы помогают создавать образ героев
3.Заключение ( Сам напишу (не обязательно))