Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

Нужен анализ стихотворения, Дмитрия Кедрина, Алёнушка. СрочнО!!

5-9 класс

Kirillmelnik2 14 авг. 2014 г., 6:14:16 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Shpulu
14 авг. 2014 г., 7:56:02 (9 лет назад)

Эпитеты: родина неяркая моя, лихая сила, глухая околица, нетленная краса. 
Метафоры: стойбище тумана, вотчина соловья. 

+ 0 -
говно
12 апр. 2016 г., 20:34:53 (8 лет назад)

говно

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста !!

Как вы понимаете словПомогите пожалуйста !!
Как вы понимаете словосочетание:
"Самые сложные,самые разноречивые чувства"
,"Я назвал её запросто,по - бывалошному ,по обычаю,тех времен выносливо и неприхотливых"
,"в затишные вечера"
,"неказистый",
"Мочи не было смотреть"
,"на износ", "невмоготу",
"Услада русской души"?

Читайте также

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СДЕЛАЙТЕ АНАЛИЗ СТИХОТВОРЕНИЯ АНЧАР ПО ЭТИМ РАЗДЕЛАМ : 1) Чем вызвано это стихотворение

2) Взгляды, убеждения
3) Состояние автора , который писал этот стих или героя этого стиха
СДЕЛАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НАДО !!!
СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ АНАЛИЗ СТИХОТВОРЕНИЯ " АНЧАР " ПО ПЛАНУ , ПЛАН ВО ВЛОЖЕНИЯХ !!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НАДО , А Я ЧИСТО ФИЗИЧЕСКИ НЕ
УСПЕВАЮ !!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА И , ЧТОБЫ БЫЛИ ПРИВЕДЕНЫ К КАЖДОМУ РАЗДЕЛУ СТРОЧКИ ИЗ СТИХОТВОРЕНИЯ !!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !!!

В пустыне чахлой и скупой,
На почве, зноем раскаленной,
Анчар, как грозный часовой,
Стоит - один во всей вселенной.

Природа жаждущих степей
Его в день гнева породила,
И зелень мертвую ветвей
И корни ядом напоила.

Яд каплет сквозь его кору,
К полудню растопясь от зною,
И застывает ввечеру
Густой прозрачною смолою.

К нему и птица не летит,
И тигр нейдет: лишь вихорь черный
На древо смерти набежит -
И мчится прочь, уже тлетворный.

И если туча оросит,
Блуждая, лист его дремучий,
С его ветвей, уж ядовит,
Стекает дождь в песок горючий.

Но человека человек
Послал к анчару властным взглядом,
И тот послушно в путь потек
И к утру возвратился с ядом.

Принес он смертную смолу
Да ветвь с увядшими листами,
И пот по бледному челу
Струился хладными ручьями;

Принес - и ослабел и лег
Под сводом шалаша на лыки,
И умер бедный раб у ног
Непобедимого владыки.

А царь тем ядом напитал
Свои послушливые стрелы
И с ними гибель разослал
К соседям в чуждые пределы.

Привет,всем!

Мне нужен анализ стихотворение ДЛЯ 10 КЛАССА

«Если ты любишь, как я, бесконечно…» А.Фет

СРОЧНО!

ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!

Помогите с анализом стихотворений (любого) по плану: 1)Тема (о чём данное стихотворение) 2)Идея текста (с какой цеью написан?)

3)Изобразительно выразительные средства (Эпитеты сравнения, метафоры и т.д.) и для чего используются.

4)Синтаксис и пунктуация предложений

5)Звукопись

6)Рифма, ритм, размер

7)Выводы

Анализ стихотворения:
1) В.Лебедева-Кумача:

Вставай, страна огромная,
Вставай на смертный бой
С фашистской силой темною,
С проклятою ордой!

Пусть ярость благородная
Вскипает, как волна,-
Идет война народная,
Священная война!

Как два различных полюса,
Во всем враждебны мы:
За свет и мир мы боремся,
Они - за царство тьмы.

Дадим отпор душителям
Всех пламенных идей,
Насильникам, грабителям,
Мучителям людей!

Помогите плизз!!!

Срочно нужен анализ стихотворение Лермонтова "Парус".



Вы находитесь на странице вопроса "Нужен анализ стихотворения, Дмитрия Кедрина, Алёнушка. СрочнО!!", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.