сачините пожалоста басня
10-11 класс
|
Как бумеранг кинешь, так он и вернется.
Объяснение: если ты сделал человеку плохо, то и тебе причинят зло, а если сделал человеку хорошо, то и будет у тебя счастье
Другие вопросы из категории
1. Годы жизни Л.Н. Толстого:
А). 1801 – 1899 В). 1821 - 1864
Б). 1828 – 1910 Г). 1832 – 1912
2. Л. Н. Толстой получил образование:
А) в Петербургском университете
Б) в Царскосельском лицее
В) в Казанском университете
Г) в Московском университете
3. Действие романа “Война и мир” начинается в:
А) январе 1812 г. В) июле 1805 г.
Б) мае 1897 г. Г) апреле 1801 г.
4. Романа “Война и мир” начинается с:
А) описания Шенграбенского сражения
Б) описания именин в доме Ростовых
В) описания вечера у А. П. Шерер
Г) описания встречи отца и сына Болконских
5. В начале романа “Война и мир”, в день именин, Наташе Ростовой исполнилось:
А) 16 лет В) 10 лет
Б) 20 лет Г) 13 лет
6. В семье графа Ростова было:
А) 5 детей В) 3 детей
Б) 4 детей Г) 6 детей
7. Кульминацией I тома романа “Война и мир” является событие:
А) именины в доме Ростовых
Б) встреча императоров в Тильзите
В) Аустерлицкое сражение
Г) описания вечера у А. П. Шерер
8. Князь Андрей идет служить в действующую армию, так как:
А) стремится к славе
Б) хочет исполнить офицерский долг
В) стремится защитить родину
Г) желает продвинуться по служебной лестнице
9. Пьера Безухова в масонство привело:
А) возможность общаться с влиятельными людьми
Б) идея единения и братства людей
В) возможность отвлечься от несчастного брака
Г) увлечение мистическим и необычным в жизни
10. После Шенграбенского сражения “князю Андрею было грустно и тяжело”,
писателя состояла драма русской жизни.Он мечтал,чтобы эти два начала соединились ,чтобы Россия стала единой.Но будучи писателем-реалистом,он изображал ту действительность,которую видел и которую оценивал с точки зрения своих художественно-исторических взглядов.Как же отразилась исторические взгляды писателя в рассказе "После бала"?
Читайте также
небольшой рассказ на любую тему, закончив его моралью этой басни. Вот басня:
С горшками шел Обоз,
И надобно с крутой горы спускаться.
Вот, на горе других оставя дожидаться,
Хозяин стал сводить легонько первый воз.
Конь добрый на крестце почти его понес,
Катиться возу не давая;
А лошадь сверху, молодая,
Ругает бедного коня за каждый шаг:
"Аи, конь хваленый, то-то диво!
Смотрите: лепится, как рак;
Вот чуть не зацепил за камень; косо! криво!
Смелее! Вот толчок опять.
А тут бы влево лишь принять.
Какой осел! Добро бы было в гору
Или в ночную пору, —
А то и под гору, и днем!
Смотреть, так выйдешь из терпенья!
Уж воду бы таскал, коль нет в тебе уменья!
Гляди-тко нас, как мы махнем!
Не бойсь, минуты не потратим,
И возик свой мы не свезем, а скатим!"
Тут, выгнувши хребет и понатужа грудь,
Тронулася лошадка с возом в путь;
Но только под гору она перевалилась,
Воз начал напирать, телега раскатилась;
Коня толкает взад, коня кидает вбок;
Пустился конь со всех четырех ног
На славу
По камням, рытвинам; пошли толчки,
Скачки,
Левей, левей, и с возом — бух в канаву!
Прощай, хозяйские горшки!
Как в людях многие имеют слабость ту же:
Все кажется в другом ошибкой нам;
А примешься за дело сам,
Так напроказишь вдвое хуже.
1. Тезис(об авторе)
2.Рассуждение+пример на басни
3.Чему научили меня басни
Свинья под Дубом вековым
Наелась желудей досыта, до отвала;
Наевшись, выспалась под ним;
Потом, глаза продравши, встала
И рылом подрывать у Дуба корни стала.
"Ведь это дереву вредит",
Ей с Дубу ворон говорит:
"Коль корни обнажишь, оно засохнуть может".-
"Пусть сохнет", говорит Свинья:
"Ничуть меня то не тревожит;
В нем проку мало вижу я;
Хоть век его не будь, ничуть не пожалею,
Лишь были б желуди: ведь я от них жирею".-
"Неблагодарная!" примолвил Дуб ей тут:
"Когда бы вверх могла поднять ты рыло,
Тебе бы видно было,
Что эти желуди на мне растут".
______
Невежда также в ослепленье
Бранит науки и ученье,
И все ученые труды,
Не чувствуя, что он вкушает их плоды.