Написать сочинение на тему: "Народный характер в поэме А.Т.Твардовского "Василий Тёркин!""
5-9 класс
|
План:
1.Народный язык Твардовского(4-5 предл)
2.Образ простого русского солдата Васи Тёркина:
а)герои о Тёркине
б)характерные черты героя (отвага, мужество, стойкость, юмор, скромность, жизнелюбие, патриотизм) (поцитатно).
в)значимость имени героя
г)Подвиг Тёркина в главе "Переправа"
3.Герой-кто он такой? Является ли Тёркин героем?
Поэма А. Т. Твардовского Василий Теркин народная, вернее солдатская
поэма. Ее главная идея заключается в показе борьбы людей ради мира, ради
жизни. Она представляет собой целую энциклопедию жизни бойца. Да и по
словам самого писателя, эта книга про бойца, без начала и конца.
Главный
герой воплощенный в образе Василия Теркина народ на войне в самых
разнообразных ситуациях и эпизодах. Твардовский смог создать типичный
образ русского солдата, с его плюсами и минусами. Пе- ред нами предстает
человек, который любит свою Родину и не жалеет своей крови ради нее,
который может найти выход из трудного положения и шуткой скрасить
фронтовые трудности, который любил поиграть на гармони и послушать
музыку на привале. Теркин весельчак, он за словом в карман не полезет.
На
мой взгляд, главная черта его характера любовь к родной стране. Герой
постоянно вспоминает о родных местах, которые так милы и дороги его
сердцу. Не может не привлекать в Теркине также и милосердие, величие
души на войне он оказывается не из-за воинского инстинкта, а ради жизни
на земле поверженный враг вызывает в нем только чувство жалости
(обращение Теркина к немцу) . Он скромен, хотя и может иногда
прихвастнуть, говоря друзьям, что ему не нужен орден, он согласен на
медаль.
Но больше всего меня привлекает в этом человеке его
жизнелюбие, житейская смекалка, насмешка над врагом и над любыми
трудностями.
Только посмотрите, как Теркин живет и радуется жизни на
фронте, где каждый день грозит стать последним, где никто не заколдован
от осколка-дурака, от любой дурацкой пули
обязательно по плану
нужен только пункт №3
Другие вопросы из категории
великие и важные?
автор в этом эпизоде?
Какие средства выразительности применяет автор?
Какая интонация у автора, у действующих лиц?
Итог. Моё мнение об этом эпизоде. Почему я выбрал именно этот эпизод?
митришей:)пожалусто как нибудь больше не маленькое у нас училка строгая:)заранее спасибо
Читайте также
сочинение,на страничку хотя бы(
Сочинение на тему " Цели и задачи в учебе".
Сочинение на тему " Я и моя семья"
Сочинение на тему " Моя мечта играть на музыкальном инструменте".
Что сможите помогите пожалуйста!
" ( Д.Воробьев)
До субботы. Нужно вложить частичку меня. и написать, что у меня почти все родственники, живут на урале, и именно по этому, я считаю его своей Родиной. Всякие красивые слова, и всё такое!
Пожалуйста, обещаю, кто поможет, помогу им, самыми полными ответами, я отличница 6 класса, но с сочинениями и постановкой правильной речи у меня проблемы (БОООООльшие).
вопросы:Какие герои встречаются в народных сказках?Какими чертами характера они обладают?В каких ситуациях это проявляется?Почему сказки интересны мне? Помогите пожалуйста.