Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Как Гоголь высмеивает героев за не нравственность ?в комедии Ревизор

5-9 класс

Apolinaria001 12 февр. 2015 г., 14:14:28 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Mey1
12 февр. 2015 г., 15:31:41 (9 лет назад)

Автор высмеивает взяточниство, глупость. Показывает, насколько малоразвиты "сливки общества" в уездных городах, до какой степени представители этой прослойки стереотипны, похохожи один на другого. Гоголь прорисовывает все основные образы чиновников - и их общую, всегда одинаковую, реакцию на возможность проверки. Показывает, как они начинают обливать друг друга помоями, только бы выслужиться - а перед кем и для чего и сами с трудом понимают. Показывает узость их мышления, взглядов на мир, ущербность элементарных знаний.. . В общем, пытается указать читателям на "смерть" дворянства как класса, на деградацию и т. д. Разумеется, не без преувеличений - как и в любой сатире...

+ 0 -
ени6
12 февр. 2015 г., 17:21:04 (9 лет назад)

.................................................................

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста, составить стих, с этими словами в конце Сахалин

Один.Море.
Простор Снега Тайга

Посоветуйте!

Времени осталось мало,нужно выучить письмо Татьяны к Евгению Онегину( "Я к вам пишу,чего же боле...". Как сделать это в кратчайшие сроки, может есть какие-нибудь методы и схемы быстрого запоминания, сейчас 1 ночи, выучить нужно до утра, но мне хочется спать;)

Читайте также

Конь с розовой гривой, вопросы!Конь с розовой гривой, вопросы! ОтветьКонь с розовой гривой, вопросы!Ответь на все!1. Как зовут бабушку героя? а)

Михайлова; б) Николаевна; в) Петровна. 2.Как зовут главного героя? а) Санька, б)Гришка, в) Мишка. 3. О чём мечтали все деревенские мальчишки? а)о прянике конём; б)об игрушечном коне; в) о настоящем коне. 4. За что бабушка обещала купить герою рассказа пряник?а)уборка в доме; б) работа в огороде; в) собранные в лесу ягоды. 5. Как назывался предмет, который ребята взяли в лес? а) корзинка; б) ведерко; в) туесок 6. Из-за чего произошла ссора между левонтьевскими ребятишками в лесу? а)из-за съеденных ими ягод; б)из-за героя рассказа; в) просто так. 7. Что посоветовал сделать Санька герою рассказа, чтобы тому не попало от бабушки? а)вообще не ходить домой; б) всё честно рассказать бабушке; в) наложить в туесок травы, а сверху засыпать ягодой. 8. Что просил шантажом у главного героя его лучший друг? а) калач; б) булка; в) шаньга.

сочинение на тему костылина и жилина. Вступление 1-2 предложения, 2 основная часть: как ведут себя герои в ситуации стримительной опасности тоесть

встреча с Татарами когда героев берут в плен; как ведут себя герои когда с них берут выкуп ; как ведут себя герои в плену; как ведут себя герои во время побега; как сложилось судьба героев 3 заключение: как воспитать свои качества достойные уважения

I вариант 1. Искусство по своей природе: а) рационально; б) эмоционально; в) сочетает в

себе и рациональное, и эмоциональное начала.

2. Действующее лицо художественного произведения называется:

а) образом;

б) персонажем;

в) типом.

3. Тема произведения - это:

а) главная идея;

б) объект отражения;

в) конкретная описанная ситуация.

4. Идея произведения - это:

а) то, что хотел сказать автор;

б) нравственный «урок» произведения;

в) главная обобщающая мысль произведения.

5. Могут ли на одной теме раскрываться разные проблемы?

а) да;

б) нет;

в) на вопрос нельзя дать однозначного ответа.

6. Композиция - это:

а) последовательность событий и действий;

б) движение произведения от завязки до развязке;

в) последовательность частей и элементов произведения.

7. Описание автором собственной жизни называется …

а) жизнеописанием;

б) автобиографией;

в) портретом.

8. Пояснение автора, которым сопровождаются поступки героев, интонации их речи, жесты, бстановка действия называется …

а) мезансцена;

б) картина;

в) ремарка.

9. Кому из литературных героев принадлежат слова: «Казнить так казнить, миловать так миловать - таков мой обычай»?

а) Мишка Копылев, «Возвращение Копылева», Л. Леонов

б) Пугачёв, «Капитанская дочка», А.С. Пушкин

в) Аммос Фёдорович, «Ревизор», Н.В. Гоголь

10. Какая героиня была на балу в белом платке с розовым поя­сом, в белых лайковых перчатках и в белых атласных баш­мачках?

а) Анна Андреевна

б) Ася Гагина

в) Варенька Б.

11. Какой герой часами сидел с сыном у микроскопа, исследуя микробов?

а) Андрей Ерин

б) Пётр Гринёв

в) Мишка Копылев

12. Где Н.Н. познакомился с Гагиными?

а) В Англии

б) В Германии

в) В России

13. Из какого стихотворения взягы строчки и кто их автор?

В государстве ромашек, у края,

Где ручей, задыхаясь, поёт,

Пролежал бы всю ночь до утра я.

Запрокинув лицо в небосвод.

а) С. Есенин «Край любимый»

б) Н.Заболоцкий «Я воспитан суровой природой»

в) М. Лермонтов «Кавказ»

14. Из какого стихотворения взягы строчки и кто их автор?

Я счастлив с вами, ущелья гор,

Пять лет пронеслось: всё тоскую по вас.

Там видел я пару божественных глаз;

И сердце лепечет, вспоминая тот взор...

а) Н. Рубцов «Во время грозы»

б) Н.Заболоцкий «Я воспитан суровой природой»

в) М. Лермонтов «Кавказ»

15. Какая была фамилия у М. Горького?

а) Пешков

б) Рудин

в) Горький

16. Повествование в «Капитанской дочке» ведётся от лица:

а) автора;

б) повествователя;

в) Петра Гринёва.

17. Эпиграф к поэме М.Ю. Лермонтова «Мцыри» взят из:

а) былины;

б) Библии;

в) древнерусских летописей.

18. К какому литературному направлению можно отнести поэму М.Ю. Лермонтова «Мцыри»?

а) сентиментализм;

б) реализм;

в) романтизм.

19. Какой художественный приём положен в основу композиции рассказа «После бала»?

а) антитеза;

б) ретроспектива;

в) последовательность излагаемых событий.

20. Каков тип композиции рассказа «После бала»?

а) рассказ в рассказе;

б) повествование от первого лица;

в) последовательное авторское изложение событий.

21. Василий Тёркин:

а) историческая личность;

б) сказочный герой;

в) собирательный образ.

22. Какой из видов комического жанра преимущественно использован в комедии «Ревизор»?

а) юмор;

б) сарказм;

в) сатира.

ОЧЕНЬ СРОЧНО.

1.Перечислите "говорящие" фамилии в комедии горе от ума.Почему они такие?
2.Почему у Чацкого такая фамилия зариферменая?
3.Чем является 1-5 явление 1 действие?
4.Какова атмосфера жизни в доме Фамусова?
5. Как создает образы героев Грибоедов?
6.Какую информацию и как получаем от героев ёще не появивших на сцене?
7.Какие герои и ситуации комичные?
8.Каким появляется Чацкий?
9. Подготовте по цитатам рассказа характеристики героев:Чацкого,Молчалина,Фамусова.

Вопросы по произведению Н.В. Гоголя "Ревизор"

1) Кто не является персонажем комедии"Ревизор"
2) Кто подал Гоголю первую мысль о “Ревизоре”?
3)



Вы находитесь на странице вопроса "Как Гоголь высмеивает героев за не нравственность ?в комедии Ревизор", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.