помогите 3 вапроса 6 класс
5-9 класс
|
Для литературы Древней Руси характерны большая идейная насыщенность и высокое художественное совершенство, живая связь с исторической действительностью, гражданственность и патриотизм.
Исходя из названных свойств можно сделать вывод, что в древнерусской литературе описываются исторические события. Пример тому " Слово о полку Игореве", датируемое концом XII века. В нем повествуется о неудачном походе на половцев в 1185 году новгород-северского князя Игоря Святославовича.
Другие вопросы из категории
для мальчика? Что же из этого вышло?)
Читайте также
1) вспомните и назовите стихи русских поэтов
2) вспомните какие произведения написал Л Н толстой Назовите их.
помогите даю 20 баллов
Вопросы и задания по повести А.С.Пушкина «Капитанская дочка».
Анализ 1-2 главы «Сержант гвардии», «Вожатый».
1. Какое значение имеет имя главного героя?
2. В каких условиях воспитывался Петруша? В каком окружении он рос?
3. Можно ли считать, что Петруша полностью усвоил взгляды отца на военную службу и строгие представления о сыновнем долге?
4. С момента отъезда из родного дома начинается второй этап формирования личности Петра Гринева. Как вы считаете, в чем изменился герой?
5. Каково отношение Савельича к вожатому? Найдите слова, выражающие это отношение.
6. Как реагирует бродяга на «барский подарок»?
7. Почему такие теплые слова говорит вожатый за неподходящий ему тулуп?
8. Что такое милосердие?
9. Почему Гринева застал буран в степи?
10. Каково символическое значение бурана?
11. Какое значение имеет сон Гринева?
Анализ 3 главы «Крепость»
1. Как охарактеризовал капитана Миронова генерал, старинный товарищ Гринева-отца Андрей Карлович?
2. Каким впервые предстает перед Гриневым (и читателем) комендант крепости, капитан Миронов?
3. Каковы первые впечатления Гринева от пребывания в крепости?
4. Какое впечатление при знакомстве произвел на Гринева Швабрин?
5. Почему на обеде у Мироновых Гринев смотрел на Машу «с предубеждением»?
6. Дайте комментарий к эпиграфам главы.
Анализ главы 4 «Поединок»
1. Кто и почему распоряжается в крепости?
2. Как и почему изменилось мнение Гринева о капитанской семье?
3. Чем занимается Гринев в крепости?
4. Хороши ли, по-вашему, «стишки» Гринева? Прав ли Швабрин, издеваясь над ним?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
1) учёба, 2)приезд домой, 3) запорожская сечь, 4)вывод помогите пожалуйста оч надо