Последовательность появления героев в рассказа А.П Платонова"Юшка"
5-9 класс
|
1.Дети
2.Хозяйская дочка
3.Старики и старухи
4.Юшка
5.Взрослый человек
Взрослый человек Дети Старики и старухи Хозяйская дочка Юшка
Другие вопросы из категории
Читайте также
1)Как вы понимаете слова Юшки "Вы,должно быть любите меня !"
"Он (народ ) меня без понятия любит . Сердце в людях бывает слепое "- и слова автора "Он верил, что дети любят его ,что он нужен им ,только они не умеют любить человека и не знают ,что делать для любви и поэтому терзают его "?
Согласны ли вы с автором ?На чьей стороне автор и почему вы так решили ?Почему люди терзали Юшку .
2)Какие чувства у вас вызывают рассказ Платонова и его герои ?
3)Как можно обьяснить язык Юшки ?Чем отличается он от языка всех окружающих его людей ?
рассказам, не много , в кроссворде слов 10 или 15). Лучше с вложенной картинкой.( написанной от руки.. (понятнее)...
4.Скалозуб
5.Чацкий
односельчан?
3) чего хотели от юшки дети? Зачем они добивались того, чтобы он был 'как все большие люди'?
4) почему они ждали и желали, чтобы он погнался за ними, взял хворостинку?
5) отчего же им было скучно? Чем они занимались? Какова их жизнь?
6) почему юшка все прощал людям? Как относились взрослые к юшке и почему?
7) прочитаем диалог юшки и дочери кузнеца. Как в этом разговоре выявляется полное непонимание друг друга? Какова причина этого непонимания?
8) как узнали люди о добром деле юшки, которое он делал всю жизнь? Как его доброе дело перешло в руки сиротки?
По рассказу андрея платоновича платонова 'юшка'