Напишите происхождение, возраст и социальное положение (авторское отношение к герою) Татьяны (произведение Муму)
5-9 класс
|
в гугле нет что ли?
Другие вопросы из категории
Читайте также
Составить образ Фауста по плану:
1) Имя и место литературного героя в художественном произведении.
2) Социальное положение, возраст,
определенные черты характера, эмоциональное состояние.
3) Существенное в характере героя; связь между образом героя, отдельными фактами общественной жизни и исторической эпохой.
4) Авторские средства создания художественного образа. Роль монологов в раскрытии сущности героя.
5) Авторское отношение к герою.
Калашникова и Кирибеевича
1)происхождение и социальное положение
2)Прошлое
3)Значение имени и фамилии
4)Место первого появление
5)Портер героя и динамика портрета
6)Мир вещей характеризующий героя
7)Поступки,отрпщающие внутреннюю сущность героя
8)Оценка другими персонажами:Иваном грозным,Алёной дмитриевной,гуслярами
9)Авторское отношение к герою
10)Оценка образа в критике
Два русских барина
План
1.История создания романа
2.Троекуров и Дубровский
а) Их характеры
б) Социальное положение
в) Отношение к ним слуг и чиновником
г) Отношение к детям
3.Отношение автора
- в чем особенности портрета Бирюка?
- какие детали портрета героя вы считаете главными? как портрет помогает раскрыть характер героя?
- можно ли по портрету определить авторское отношение к герою?
- какую роль в рассказе играет портрет мужика-вора?
Помогите пожалуйста
Герасима? И можно ли поэтому описанию судить об авторском отношении к герою?
4) Где жил Герасим? Как это его харктиризует?
5) Как работал Герасим? И как это его характеризует?
6) Герасим и Татьяна: Как это отношение характеризует Герасима?
7) Герасим и Муму: Почеиу Герасим приручил к себе Муму? Что значила эта собака
8) Почему Герасим утопил Муму? Как это его характеризует?
9) Уход Герасима в деревню-это протей или...
Докажите свою точку зрения.
Помогите пожалуйста это нужно срочно!!! До завтра!!! Зарание благодарю!!! :3 : )