Помогите по лит-ре 8 класса Каким мы видим Иванова в финале рассказа Платонова "Возвращение"
5-9 класс
|
1.Иванов-гвардии сержант,осиротевший без армии.От него пахло табаком,сухарями,пивом,вином.Голос хриплый,глаза серые.Была в нем какая-то беззащитность.Маша- дочь пространщика.Миловидная,проста душой и добра.Вмещала всех в одну любовь и никого в отдельности.Петр-Сын Иванова-малорослый,худощавый мальчуган,но зато головастый.Походил на маленького,небогатого,но исправного мужичка.Любил раздавать команды.Настя-Дочь Иванова-послушная,маленькая девочка.Любовь Васильевна-Жена Иванова.Милое,застенчивое лицо.Любящая мужа и детей.2.Маша с Ивановым расстались на пероне,когда Иванов уезжал к своей семье.Они ехали вместе в поезде,но Иванов решил сойти на станции вместе с Машей,а через два дня возвратится к семье.маша провожала его на вокзале.иванов привычно поцеловал Машу и обещал вечно помнить её образ.3.Иванов встречается с женой дома.Она стесняется его.4.Отец не может найти с детьми общий язык,так как он не видел их четыре года.5.Иванов решает уехать из дома,потому что его сердце ожесточилось против жены,но потом он решает остаться,так как видит бегущих за поездом своих детей Петю и Настю.Он понял,на сколько ему дороги дети и его семья.6.Он узнал вдруг все.что знал прежде,гораздо точнее и действительней.Прежде он чувствовал жизнь и преграду самолюбия и собственного интереса,а теперь внезапно коснулся её обнажившимся сердцем.Вся любовь происходит из нужды и тоски; если бы человек ни в чем не нуждался и не тосковал, он никогда не
Другие вопросы из категории
Читайте также
сделать а я не пойму как... Вот некоторые вопросы: когда появился
нартский эпос?,кото такой Хагур?
продолжите фразу: Хагур -
собирательный образ....Дальше урок 7 про сказку о молодильных яблоках и
живой воде: назовите героев сказки,заполните вторую колонку по образцу:
тото кто создает препятствия-прекрасная
девица,дарители-?,помощники-?,царевна-?,отправитель-?,герой-?,ложные
герои-?. Выпишите из сказки наиболеее распростроненые в русских сказках
волшебные предметы. Какую роль они играют? Выпишите из текста наиболее
распростроненные сказочные обороты речи. Какова интонация русских
народных сказок?, Выпишите из текста афористические обороты,крылатые
обороты. Каково их значение?, Чему учит сказка? Вот эти вопросики) (
литература 6 класс меркин рабочая тетрадь 1 часть)
1.Составьте краткий план "Панорамы Москвы" М.Ю. Лермонтова.
2.Попробуйте сравнить панораму современной Москвы с той, которую видел Лермонтов в 1830-е годы. Вы, наверное используете не только личные впечатления, но и карты, альбомы, книги.
3.Лермонтов надолго сохранил в памяти два сравнения из текстаиэтого сочинения: сравнение реки со змеёй, покрытой серебристой чешуею, и сравнение судовых мачт и канатов с паутиной. Оба эти сравнения он использовал в своем последнем прозаическом произведении "Герой нашего времени" в повестях "Бэла" и "Тамань". Подумайте, почему эти сравнения остались в памяти поэта.
Акимыча как инвалида?
3.Как воспринимают окружающие "молчание" Акимыча?
4.Почему обоих ффронтовиков порозил вид куклы?
5.Кого напомнила игрушка?
6.Можете ли вы обьяснить почему мнения других так "ранят" Акимыча?
красный, е - зеленый, и - синий. какими цветами нужно раскрасить остальные буквы алфавита?