П.Бажов "Хозяйка медной горы" идея, чему учит произведение.
1-4 класс
|
Произведение учит бережно относиться к природным богатствам. Главная идея - упорство, трудолюбие простого народа.
Другие вопросы из категории
1. Объясни значение сочетаний слов:
обшаривать пни (парень ищет грибы) -________
грибная пора отошла - _______
река огласилась смехом - _______
труд обернётся радостной стороной - ______
2. Прочитай фрагмент стихотворения:
"Всё серые,карие, синие глазки --
Смешалось, как в поле цветы.
В них столько покоя, свободы и ласки,
В них столько святой доброты!"
Выпиши слова, которые помогают понять отношение Некрасова к крестьянским детям. Определи это отношение.
3. Напиши, какие чувства, настроения, отношения с людьми ты бы хотел сохранить навсегда.
4. Нарисуй иллюстрацию к стихотворению Некрасова "Крестьянские дети".(что можно нарисовать? напишите описание иллюстрации)
Кто-то может отвечать не на все вопросы, а на несколько или на один, но главное чтобы было ПРАВИЛЬНО! За ранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Читайте также
хрупкая веточка каменный цветок, горный мастер
1.какие картины вызвали в твоем воображении прочитанные сказы?Опиши их
2.Расскажи о жизни Данилы-мастера. Включи в свой рассказ чтение или пересказ отрывков из сказов, поясняющих,чем отличался Данилушка в детстве от своих сверстников, чем для Данило-мастер отличался т других мастеров-камнерезов, почеу именно Данило стал пленником Хозяйке медной горы, благодаря чему он вернулся к людям.
3.В каких поступках Кати проявилась её верноть в любви к Даниле мастеру?
4. Какие качества унасдледовал Митя от своих родителей?Прочитай один из эпизодов, в котором эти качества проявляются, на твой взгляд,ярче всего.Почему ты так считаешь?
5.Найите эпизоды,в которых появляется Хозяйка Медной горы.Как показывает писатель её волшебную силу? Какой ты её себе представляешь?Опиши её.
6.Какую роль сыграла хозяйка медной горы в судьбе Данилы,Мити Кати? Почему именно им она открыла свои богатства и тайны?