1)объясните что представляет собой исторический художественный мирю как в нем соотнесены реальное и вымышленное героическое и бытовое события
5-9 класс
|
исторические и частная жизнь человека
2)как представлен исторический мир в разных жанрах ( поэме,рассказе,повести,романе,лирическом стихотворении)?
Нужно написать вроде сочинения! даже не знаю как! в голову ничего не лезет! помогите пожалуйста,буду очень благодарна!
Насколько понимаю, это 7 класс. Вообще это тема диссертаций филологов и литературоведов. У меня нет в наличии учебника за 7 класс по лит-ре, но насколько знаю, искать ответ нужно там.
Другие вопросы из категории
объяснить пословицы
"Без первой ласточки весна не обходится"
"Бывает год,что на день семь погод"
"Весна дает цветы,а осень-плоды"
"В зимний холод всякий молод"
"Лето собирает,а зима поедает"
"Лето работает на зиму,а зима на лето"
Читайте также
семейный характер отношений между люьми в крепости?Расскажите о их обитателях иване кузьмиче его жене швабрине ,марье ивановне. Какое значение имеет солдацкая песня стоящая эпиграфом к третей главе? 2)Каковы ваши впечатления о каждом из героев? 3)Как проявили себя Гринёв и швабрин в главе ПОЕДИНОК?(4 ukfdf)
Капитанская дочка, 3 глава
что представляли собой Белогорская крепость порядки заведенные в ней?чем объяснить такой "семейный" характер отношений между людьми в крепости?расскажите о ее обитателях- Иване Кузьмиче, его жене, Швабрине, Марье Ивановне.
Нужно до завтра((
лирика 4)философская лирика.
2.Как называется художественно-выразительное средство в словосочетаниях:<<на мутном небе>>,<<бледное пятно>>,<<тучи мрачные>>?
1)Олицетворение 3)эпитет
2)Метафора 4)сравнение
3.Что представляет собой отдельная строфа стихотворения?
1)четверочтишие 2)двустишие 3)трехстишие 4)шестеростишие
4.Лирический герой стихотварения:
1)упоен открывшейся перед ним картиной зимнего утра
2)расстроен,так как за окном по прежнему зима
3)боится проявлять искренние чувства
4)мечтает о лете
в основе "Бориса Годунова" А.С.Пушкина?
а) восстание декабристов
б) смутное время
в) в.о.в.
г) Октябрьская революция
2. Что представляет собой огромную ценность для Кочубея? ("Полтава", А.С.Пушкин)
а) деньги
б) золото
в) власть
г) дочь Мария
3. С какой целью пришёл Орлик к Кочубею в башню?
а) поддержать Кочубея
б) узнать у Кочубея, где спрятаны сокровища
в) посмеяться над Кочубеем
г) освободить Кочубея
Что представляет собой базаровский нигилизм: благотворное