Мама уш ла на работу.Юля и Ира плачут.Брат Женя дал им карандаши.Ира,пиши письмо.Юля,рисуй зайца.У Юли на листе зайчик.А у Иры буквы.Целых три
1-4 класс
|
строчки.Найти ошибки..
1. ушла
2. Брат Женя дал им карандаши и сказал: "Ира, пиши письмо. Юля, рисуй зайца."
3. А у Иры слова. Целых три строчки.
думаю так. если постановка
Мама ушла на работу...
Юля и Ира плачут...
Брат Женя дал им карандаши...
"-Ира,пиши письмо!"...(тут идёт обращение к Ире)...
"-Юля,рисуй зайца!"...(тут идёт обращение к Юле)...
У Юли на листе зайчик,а у Иры-буквы...
Целых три строчки!...("как много!")...
Удачи тебе!*)_
в каком смысле?орфографию или содержание?
Zeinalovamina,тебе на правильность проверить,или на постановку текста?
по-моему, человек вообще не понимает смысла вашего вопроса)
Эх...По-моему тоже)))
Другие вопросы из категории
Читайте также
УЖЕ НЕ МАЛЕНЬКИЕ.КОЛЯ ДЕВЯТЫЙ ГОД,ОН УЧИТЬСЯ ВО ВТОРОМ КЛАССЕ.А СЕРЁЖЕ ШЕСТЬ ЛЕТ.КОЛЯ ТОНКИЙ И ДЛИННЫЙ,А СЕРЁЖА ТОЛСТЫЙ,КАК КОЛОБОК.ВЕСНОЙ КОЛЯ И СЕРЁЖА ПОПРОСИЛИ ПАПУ:ВОЗЬМИ НАС С СОБОЙ.МЫ ПОСМОТРИМ,КАК ТЫ РАБОТАЕШЬ.ЛАДНО,-СОГЛАСИЛСЯ ОТЕЦ.-ЗАЛЕЗАЙТЕ В КАБИНУ.ПРИЕХАЛИ В ПОЛЕ.ИНТЕРЕСНО БЫЛО РЕБЯТАМ СМОТРЕТЬ,КАК ТРАКТОР ПАШЕТ ЗЕМЛЮ.Я БУДУ ТРАКТОРИСТОМ,-СКАЗАЛ КОЛЯ.ОДНАЖДЫ МАЛЬЧИКИ ПРИШЛИ В СВИНАРНИК,ГДЕ МАМА РАБОТАЕТ.В СВИНАРНИКЕ ЧИСТО,СТЕНЫ ПОБЕЛЕНЫ.МАЛЬЧИКАМ ХОТЕЛОСЬ ПОСМОТРЕТЬ МАЛЕНЬКИХ ПОРОСЯТ.ЗАГЛЯНУЛИ ОНИ В ЩЁЛОЧКУ И УВИДЕЛИ:СТОИТ НА СОЛОМЕ БОЛЬШУЩАЯ СВИНЬЯ,А ВОЗЛЕ НЕЁ БЕЛЕНЬКИЕ ПОРОСЯТКИ БЕГАЮТ.ОЙ,КАКИЕ ИНТЕРЕСНЫЕ!-СКАЗАЛ СЕРЁЖА.-ВОТ ВЫРАСТУ И БУДУ ПОМОГАТЬ МАМЕ. РАССКАЖИ О ПАПЕ И МАМЕ МАЛЬЧИКОМ:КЕМ РАБОТАЕТ ПАПА?ГДЕ РАБОТАЕТ ПАПА?КЕМ РАБОТАЕТ МАМА?ГДЕ РАБОТАЕТ МАМА?КЕМ ХОЧЕТ БЫТЬ КОЛЯ?КЕМ ХОЧЕТ БЫТЬ СЕРЁЖА?А КЕМ ТЫ ХОЧЕШЬ СТАТЬ? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОТВЕТ НА ВОПРОСЫ
Образец:
Когда мы в лес пойдём, папуля?
Когда мы погуляем?
Когда купаться мы пойдём?
Когда ж папуль, когда же?
Нам когда ж музей нам надо?
Пап... погуляй со мной?
Ну, пожалуйста, ну... папа,
Пап хоть велосипед купи.
Не сейчас, не завтра, после
А сейчас работа ждёт.
А хотя бы на работу,
Разрешишь пойти ты мне?
Ладно сын куда ж деваться.
Я возьму тебя с собой.
Столько просишь,столько бед,
Ты навёл здесь разговором.
Ладно одевай сын мой,
И ботинки и штаны,
И другое, и вот это,
Вот это тоже, а-а-а...
Забыл носки!!!
Я сам сочинил если б дали много времени я мог бы сочинить очень красивое стихотворение. Не повторяйте моё стихотворение... А ещё напишите ещё какой урок извлекли из моего стиха... название можете придумать и написать.
УДАЧИ!!!
происходит у героя в воображении,-желтым карандашом. обведи в стихотворении строчку, где есть звукоподражание. МОЙ ПЛОТ-ЧЕТЫРЕ БРЕВНЫШКА,
УПАВШИЕ В ТРАВУ.
И ПРОВОЖАЕТ СОЛНЫШКО
МЕНЯ, А Я ПЛЫВУ.
А РЯДОМ КВОХЧЕТ КУРИЦА:
-КУДА ТЫ,ТЫ КУДА?!
ВЕДЬ СДЕСЬ ПОСЕЛОК, УЛИЦА,
А ВОВСЕ НЕ ВОДА!
НО ВОЛНЫ ПОДНИМАЮТСЯ,
И ВЕТЕР БЬЕТ В ЛИЦО!
МНЕ МАМА УЛЫБАЕТСЯ,
ПОДНЯВШИСЬ НА КРЫЛЬЦО!
знают мамы, знают дети,
....
на безногом табурете ни за что не усидишь,
без колес не сдвинешь воза,
хоть впряги в него коня,
не спасешься от мороза, если в печке нет огня,
от иголки мало толка, если без ушка иголка.
так и руки без труда не гордятся никуда.
Помогите подобрать пословицы к этой песенке!
1. вороной конь -
2. спелая рожь -
3. скорый на работу -
4. в воздухе висел дым -
5. тёплый серый день -
6. злорадный окрик -
7. колючий мороз -
8. неминучая смерть -
9. лютый мороз -
10. нашкодил -