Плииииззззз!!! Помогать пожалуйста сочинить сказку по литературе 5 класс. Тема вольная, любая с любыми персонажами!!!!! Плиз это срочно нужно!!!
1-4 класс
|
Темно в комнате. Я один. За плотно закрытой дверью слышен звук скрепящих досок, наверное, этот кто-то был очень тяжёлый. Я, уже испугавшись, быстро вскочил со стула начал искать нечто, чем можно было бы защитится, но кроме дружелюбно стоявшей на столе фарфоровой чашки ничего не нашёл. Что ж, так бывает. Тем временем неизвестный приближался. чувствую, волосы становятся дыбом...Ну, была не была! И вопя во всё своё горло кричу: "ааааааааааа", схватив ту самую чашку, я весь такой распрекрасный, бегу на встречу звуку. Физической подготовкой я никогда не отличался, в драку первый не лез и вообще я был...Что ж это такое? Где мои манеры? Я ведь не представился, а Вы, мой милейший читатель, мне не напомнили...Что ж. Я! Встаньте и поклонитесь мне великому! Я Король Монстров Что Живут Под Кроватью! Со слов моей любимой мамочки в детстве я был очень смышлёным монстриком и, хочу заметить, очень перспективным. Прошу заметить, что в данный момент моих размышлений я всё еще бегу с чашкой с позолоченной каёмкой. И тут гур-гур! Да-да, я упал. Эти мерзкие инопланетяни опять не убрали за собой. Вот что это, позвольте поинтересоваться? Ох, и болит головушка моя! В ушах начинает гудеть сирена...о, пресвятые кикиморы это же тревога! Инопланетянин совершает вторжение...мои глаза больше чем я в гугильон раз! Закрою-ка я эти самые глаза....Дальше, как в тумане: визги, крики, вопли, хэви мэтал. Хэви мэтал, что? Решил Король Монстров Что Живут Под Кроватью посмотреть что за шум, а драки нет, на свою ушибленную головушку. Узрел я картину неписанную. Стоит оно: два глаза, два уха, вообще всё попарно и симметрично! Ужас! Полная безвкусица! Тут "оно" протягивает руку:"Здравствуй, я Алекс" Я же, пытаясь не потерять своё королевское величество ответил:"АААААААА НЛО!!!". Пожалуй, визги и мои разбросанные в панике конечности не произвели должного эффекта, но я честно говоря старался что есть мочи.
Спасибо большое!))))))
Другие вопросы из категории
Цветовые эпитеты:__________________________________ Метафоры:_________________________________________ Сравнения:________________________________________ Олицетворения:__________________________________ *____________________Вот стих___________________*
Осень. Сказочный чертог,
Всем открытый для обзора.
Просеки лесных дорог,
Заглядевшихся в озера.
Как на выставке картин:
Залы, залы, залы, залы
Вязов, ясеней, осин
В позолоте небывалой.
Липы обруч золотой —
Как венец на новобрачной.
Лик березы — под фатой
Подвенечной и прозрачной.
Погребенная земля
Под листвой в канавах, ямах.
В желтых кленах флигеля,
Словно в золоченых рамах.
Где деревья в сентябре
На заре стоят попарно,
И закат на их коре
Оставляет след янтарный.
Где нельзя ступить в овраг,
Чтоб не стало всем известно:
Так бушует, что ни шаг,
Под ногами лист древесный.
Где звучит в конце аллей
Эхо у крутого спуска
И зари вишневый клей
Застывает в виде сгустка.
Осень. Древний уголок
Старых книг, одежд, оружья,
Где сокровищ каталог
Перелистывает стужа.
_____Можно по быстей __ *пожалуйста*__________
Читайте также
мастерской.Худенький подросток,покачнувшись,упал на землю.5)Перепачканные,сконфуженные девочки встали перед женщиной в белом колпаке,который горой поднимался на её красным добродушным лицом.И последнее:напишу 1 предложение,а то тут много...7)Его короткие ножки медленно шаркали по полу.Помогите пожалуйста!20 баллов
та или иная басня. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЛИТЕРАТУРА ДЗАВТРА !!!!!!