Как классическое и современное искусство способствует общению людей разных стран различных национальностей (Ответ-как сочинение)
5-9 класс
|
Ну во первых можно изобразить что там дружба народов и национальность
Другие вопросы из категории
Читайте также
Напишите эссе о каком-либо заинтересовавшем вас явлении современного искусства (изобразительного,музыкального, литературы,кино,театра), в котором есть
скрытое пророчество будущего.
1)Где живёт?
2)Чем занимается?
3)Как выглядит?
4)Как относятся к нему окружающие?
5)Каков он в работе?
6)каков он в общении с разными людьми?
7)Как к нему относятся разные люди?
8)Какие главные черты в его характере выделил автор?
9)Какое отношение вызывает левша у читателей?
1) Каким предстоит светское общество в салоне А.П.Шерер?
2) Кто из героев выделяется в салоне и почему? Чем?
3) Расскажите о дружбе А.Балаконского и П.Безухова. Что их сближает, что общего?
4) Почему Пьер не сдержал своего обещания и поехалк Курагиным
5) Чем отличается общение растовых и Шерер
6) Как относятся к умирающему графу Безухову собравшиеся люди ? Чего они ждут?
7)Расскажите о порядках в доме Балаконских
8) За что воюют русские в Австро-Венгрии
9) Как раскрывается характер Балаконского в этот период
10)Каким предстает Михаил Кутузов
стиха! 1) Как проявляют себя солдаты до боя и после боя? 2) В каких строчках звучит:гордость,торжество за ушедшее поколение людей, а в каких строчках звучит сожеление за нынешное поколение людей? Дам много пунктов!
1.Покажите на конкретном примере, как сложилась загадка. О каком предмете рассказывается в тексте загадки и какой является откаткой? Чем они похожи.
2. Выберите загадки, в которых живой предмет уподобляется неживому,и наоборот. Почему используется такой прием?
3. Какие черты характера русского человека нашли отражение в загадках?
4. Объясни, каким образом загадка оказывается средством общения людей.
5. Приведи примеры иносказаний в пословицах, поговорках, загадках.
Ниже предоставлен текст из учебника. Пожалуйста, помогите!