1. Сравнить мечты Гринева о службе и реальное их воплощение. 2. Чему научился Гринев в маленькой Белогорской крепости?
5-9 класс
|
За время пребывания в крепости в характере Петра многое изменилось, даже, можно сказать, у Петра появился характер. Он уже не беззаботный и легкомысленный мальчишка, а мужчина, способный обдумать и принять правильное решение. Он научился отвечать за свои слова, держать обещания, говорить всегда честно. Но главное, что удалось сделать Петру - это сохранить свою честь.
Другие вопросы из категории
Читайте также
Белогорскую крепость и каким оставил ее навсегда?
2)Основная часть.Под влиянием каких встреч и событий в Белог. крепости произошли изменения в Гриневе?
1Любовь Гринева к Маше Мироновой и его борьба за любимою.
2История отношений Гринева со Швабриным
3Сильное и благое потрясение в жизни Гринева
Гуманные чувства Гринева
3)Заключение.Почему рассказ о жизни в Белог. крепости занял основное место в записках Петра Андреевича Гринева?
прошу помогите очень нужно)))
По плану:
1) дуэль
2) Отношение к обоим в Белогорской крепости
3) Пугачевщина
4) Взаимоотношения с Пугачевым
5) Отношение Швабрина и Гринева отношение к друг другу
P.S Люди только не надо писать, что типо иди читай школота: ) Я вас реально прошу мне помочь, и еще не кидайте мне сравнительную характеристику, нужна ЦИТАТНАЯ сравнительная характеристика.( даю много балов)
1.Введение
Из истории создания повести.
2.Основная часть.
Петр Гринев- главный герой повести.
а) Мечты о военной службе..
б) Мечты не сбылись.
в)Любовь Гринева
г)Белогорская крепость- судьба Гринева.
3.Закючение
Какую роль, сыграла Белогорская крепость в жизни Гринева..
Помогите пожалуйста...
Вопросы и задания по повести А.С.Пушкина «Капитанская дочка».
Анализ 1-2 главы «Сержант гвардии», «Вожатый».
1. Какое значение имеет имя главного героя?
2. В каких условиях воспитывался Петруша? В каком окружении он рос?
3. Можно ли считать, что Петруша полностью усвоил взгляды отца на военную службу и строгие представления о сыновнем долге?
4. С момента отъезда из родного дома начинается второй этап формирования личности Петра Гринева. Как вы считаете, в чем изменился герой?
5. Каково отношение Савельича к вожатому? Найдите слова, выражающие это отношение.
6. Как реагирует бродяга на «барский подарок»?
7. Почему такие теплые слова говорит вожатый за неподходящий ему тулуп?
8. Что такое милосердие?
9. Почему Гринева застал буран в степи?
10. Каково символическое значение бурана?
11. Какое значение имеет сон Гринева?
Анализ 3 главы «Крепость»
1. Как охарактеризовал капитана Миронова генерал, старинный товарищ Гринева-отца Андрей Карлович?
2. Каким впервые предстает перед Гриневым (и читателем) комендант крепости, капитан Миронов?
3. Каковы первые впечатления Гринева от пребывания в крепости?
4. Какое впечатление при знакомстве произвел на Гринева Швабрин?
5. Почему на обеде у Мироновых Гринев смотрел на Машу «с предубеждением»?
6. Дайте комментарий к эпиграфам главы.
Анализ главы 4 «Поединок»
1. Кто и почему распоряжается в крепости?
2. Как и почему изменилось мнение Гринева о капитанской семье?
3. Чем занимается Гринев в крепости?
4. Хороши ли, по-вашему, «стишки» Гринева? Прав ли Швабрин, издеваясь над ним?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!