Учитель поручил вам организовать встречу класса с интересным человеком. И вы привели в класс... своего любимого литературного героя! Прежде чем дать ему
5-9 класс
|
слово, вы представили его одноклассникам, произнеся речь на 5 минут. Запишите эту речь.
МНЕ СРОЧНО НАДО, ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА :)
Здравствуйте, я хочу познакомить Вас с замечательным человеком- Данко. Этот литературный герой известен вам из произведения Максима Горького "Старуха Изергиль" Это замечательный человек и я восхищаюсь им. Ведь кто , как не он так сильно любит людей, он готов отдать за них свою жизнь. Данко-герой, который показал, как нужно прожить нашему поколению, воспевая гуманность и гордость человеческую. Конечно, некоторые и не читали его истории и я пожалуй её в кратце расскажу(«Жили на земле в старину одни люди. Непроходимые леса окружали их таборы с трёх сторон, а с четвёртой — была степь». Но пришли завоеватели и прогнали их в глубь старого и дремучего леса с болотами, от которых поднимался смертельный смрад. И люди начали гибнуть. Они «уже хотели идти к врагу и принести ему в дар волю свою, и никто уже, испуганный смертью, не боялся рабской жизни. Но тут явился Данко и спас всех один».Данко уговаривал людей идти через лес. Люди посмотрели на Данко, поняли, что он самый лучший, и пошли за ним. Путь был трудный, с каждым днём таяли силы и решимость людей. Началась гроза, люди обессилели. Им стыдно было признаться в своей слабости, и они решили выместить злобу на Данко. Они сказали, что он не сможет вывести их из леса. Данко называл их слабыми, и люди решили убить его. Он понял, что без него они погибнут. «И вот его сердце вспыхнуло огнём желания спасти их, вывести на лёгкий путь, и тогда в его очах засверкали лучи того могучего огня. А они, увидав это, подумали что он рассвирепел» и стали окружать Данко, чтобы легче было его убить. «И вдруг он разорвал руками грудь и вырвал из неё своё сердце и высоко поднял его над головой».Сердце ярко осветило лес факелом любви к людям, и они, поражённые поступком Данко, кинулись за ним, и вдруг лес кончился. Люди увидели перед собой лучезарную степь. Они веселились, а Данко упал и умер. «Один осторожный человек, чего-то боясь, наступил на горящее сердце Данко, и оно рассыпалось в искры и угасло». Вот откуда в степи эти голубые огни, появляющиеся перед грозой.) поучительнейшая история, что сказать ещё! Думаю, теперь и Вы понимаете почему я выбрал этого героя. Проходите,Данко, в классДумаю мои одноклассники, тоже заинтерисовались вашей личностью и вас осыпят большим количеством вопросов.
Другие вопросы из категории
выбиться из сил
умирать от смеха
идти налегке
как ни в чем не бывало
ПОМОГИТЕЕееЕЕеЕ ПЛИЗ!!!!!
Читайте также
2)Г.К.Паустовский сказал:Писателем может быть только тот,у кого есть что сказать людям нового,который видит многое,что остальные не замечают(Золотая роза).Можете ли вы назвать эпизоды,описания природы,которые вас поразили,удивили,рассказали вам о том,чегораньше вы не замечали,хотя,может быть,и видели в окружаюющей вас жизни?
3)"Я убедился в том,что главное для писателя-это с наибольшей полнотой и щедростью выразить себя в любой вещи,даже в таком маленьком расссказе,и тем самым выразить свое время и свой народ",-пишет К.Паустовский в "Золотой розе".Можете ли вы привести пример этому из прочитанных в седьмом классе произведений?
4)Что нового вы узнали о пословицах и поговорках?Использовали ли вы их при изучении литературы в 7 классе?Какие пригодились при разговоре с окружающими вас людьми?Чем интересны пословицы разных народов?В каком случае вам приходилось применять пословицы?Ознакомьтесь и сдругими пословицами.Что в них привлекло ваше внимание?Объясни их.
"Снежая королева", "Каменный цветок". Помогите!!!
помогите написать отзыв по роману человек амфибия вот план:
Вступление
Здесь можно рассказать о своих читательских интересах,
поделиться историей – как вы познакомились с данным произведением, как проходил
процесс чтения. Тут же кратко дается оценка книги – понравилась или не
понравилась. В этой части обязательно нужно указать название книги и ее автора.
РАССУЖДЕНИЕ
Сделайте небольшой обзор событий,
которые описаны в книге. Но ни в коем случае не пересказ сюжета! При этом
можно обозначить самые важные эпизоды.
Оценка персонажей, их действий.
Здесь не нужно описывать всех участников – достаточно одного-двух-трех
главных героев книги. Обязательно нужно выразить свое отношение к героям и
их судьбам
Особенности книги. Возможно, это
произведение написано очень интересным языком, а может, вам понравились
забавные диалоги, красивые описания природы, необычное построение сюжета,
трогательная или забавная история – все это нужно отметить.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Итог
рассуждений – ваши мысли и чувства относительно прочитанной книги. О чем
заставила задуматься? Заинтересовала, произвела впечатление,
развеселила или показалась полезной, но скучной.
Мгоуважаемые учащиеся 7 «Б» класса пишу вам поучение, не смейтесь,
ибо оно правдиво. Не ленитесь ведь лень
это начало всего плохого, учитесь
усердно, помогайте родителям по хозяйству, хорошо дома - хорошо и на душе,
относитесь к другим так-как хотите что-бы относились к вам, уважайте старших
ибо они намного опытнее вас, помогайте младшим, прежде чем совершить проступок
подлумайте