Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

1) На каком фоне изображён Пётр I ? Как соотносится образ Петра с описанием "берега пустынных волн"? 2)как соотносится образ петра с пейзажем ,

5-9 класс

возникающим в начале всткпления ,и великолепием осуществившегося замысла через сто лет? 3)"Отсель грозить мы будем шведу "; "Природой здесь нам суждено "; "Все флаги в гости будут к нам "; Какой смысл вложен в эти местоимения ? 4)Как Пушкин относится к Петру и нго деятельности?

солнышкккооо 28 июня 2014 г., 7:01:15 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
SHALUN8928
28 июня 2014 г., 8:29:55 (9 лет назад)

1. Петр 1 изображен на берегу Нивы.

2. это описание говорит о том что он  встал не в образе царя, а в образе обыкновенного человека, вместе рабочими и кристьянами он работал не покладая рук.

4, он очень любил царя, поэтому уже во второй части стихотворения он написал от себя Люблю тебя Петра творенья, Люблю твой стройный, Строгий вид...

Ответить

Другие вопросы из категории

Почему "Крестьянские дети" Некрасова так названо? О чем оно?Как произошла встреча героя с крестьянскими детьми и что ему в них сразу понравилось?

Пренадлежит ли сам автор к крестьянам? Можно ли узнать это по его поведению и речи? Какие эпитеты и сравнения приводит автор, рассказывая об одлике крестьянских детей.Почему глаза детей привлекли особое внимание автора и что в них он увидел?

"После бала" Л.Н.Толстой (Какова причина событий изображенных в рассказе? Назовите нужные слова из данных:самодержавие, власть, карьерные

устремления, равнодушие, беззаконие, жесткость, произвол, государство, строй. Обоснуйте свой выбор и постарайтесь подтвердить ответ примерами из текста.

Срочно!!!

Рассказ "Муму"
1)Кого в рассказе мы можем назвать друзьями Герасима ??
2)Можно ли назвать дворовых и Татьяну друзьями Герасима??
Срочно!!!!

Читайте также

Поэт

Пока не требует поэта
К священной жертве Аполлон,
В заботы суетного света
Он малодушно погружен;
Молчит его святая лира;
Душа вкушает сладкий сон,
И меж детей ничтожных мира,
Быть может , всех ничтожней он.

Но лишь божественный глагол До слуха чуткого коснется,
Душа поэта встрепенется,
Как пробудившийся орёл.
Тоскует он в забавах мира ,
Людской чуждается молвы,
К ногам народного кумира
Не клонит гордой головы;
Бежит он, дикий и суровый ,
И звуков и смятенья полн,
На берега пустынных волн,
В широкошумные дубровы...

Подумай почему Пушкин разделил стихотворение на две части ? Попробуй объяснить каким представляет себе облик поэта великий русский стихотворец ? Как Пушкин описывает поэтический дар , каковы его черты в этом стихотворении? Какие художественные приемы использует поэт в своем произведении?

Ответить на вопросы трагедии Эсхила "Прометей прикованный "

1)Почему Зевс так жестоко наказывает Прометея?
2)Кто сочувствует Прометею,кто пытаеться его ободрить,поддержать ?
3)О чём рассказывает Прометей Океанидам ? Какой вывод он делает в конце рассказа?
4)Прочитай слова Прометея о его делах во имя людей (Прокоментируйте их)
Не думайте,что гордость заставляет
Меня молчать.Но я терзаюсь сердцем
При зрелище позора моего.

Кто,как не я,богам всем этим новым
Сполна их почести распределил?....
Но я молчу о том,что вам известно,
А про страданья смертных расскажу....
Ведь я их сделал,прежде неразумных,

Разумными и мыслитель научил.
Я не в упрёк им это говорю,
Но объяснить хочу вам всё значенье
Моих благодеяний .... Раньше люди
Смотрели и не видели и,слыша ,
Не слышали ,в каких то грёзах сонных
Влачили жизнь ; не знали древоделья,
Не строили домов из кирпича ,
Ютились в глебине пищер подземных ,
Бессолнечных,подобно муровьям ,
Они тогда ещё не различали

Примет зимы , весны -поры цветов
И лето плодоносного ;без мысли
Свершали всё-а я им показал
Восходы и закаты звёзд небесных.
Я научил их первой из наук-

Науке чисел и грамоте;и дал им
и творчесскую память.матерь Муз ,
И первым я поработил ярму
животных диких;облегчая людям
Тяжёлый труд телесный ,я запряг
В повозке лошадей ,узде послушных,-
Роскошного богатства красоту .
Никто,как я ,бегущие по морю
Льнокрылые измысли корабли ...
И это всё изобретя для смертных ,

Для самого себя я не могу
Придумать средство вырваться из бедствий !
5)Чтобы выведать у Прометея тайну своей судьбы,Зевс посылаетк нему гермеса .Перечитайте диолог гермеса и Прометея .Какими предстают оба героя?
6)Как совершилось космическая месть Зевса ?Как вы понимаете последние слова Прометея ?
7)Расскажите о Промитее , оцените его хорактер,поступки,отношение к людям,ненависть к тирании и диспотизму
8)Каким вы представляете Зевса? какие чувства он вызывает он вызывает у всех гкроев ,кроме Прометея ?Почему Эсхил не показал его в транедии?
9)Что прославляет и что осуждает Эсхил в нравственном облике противостоящих друг другу Прометея иВласти и Силы,помощников Зевса?
10)Как в образе Прометея соединяеться героическое и трагическое ?Почему гибель героя не вызываут у вас пессимизма?

Помогите написать анализ про стихотворение Лермонтова "Тучи" по плану! даю 13 б.

1)Когда оно написано(история создания)?
2)Тема(о чем говорится)?
3)Идея(какую мысль доказывает автор, какие основные вопросы решает)
4)Как раскрывается идея произведения (композиции, в системе образов в выборе языковых средств)
5)Приемы раскрытия образа (портрет, интерьер,действия и поступки, мысли, переживания, антитеза, сопоставление)
6)Язык стихотворения(эпитеты, метафоры, сравнения, гипербола и д.р)
7)Размер стиха
8)Способы рифмовки
9)Какие мысли, чувства и переживания вызывает стихотворение.



Вы находитесь на странице вопроса "1) На каком фоне изображён Пётр I ? Как соотносится образ Петра с описанием "берега пустынных волн"? 2)как соотносится образ петра с пейзажем ,", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.