Помогите сочинить сказку в которой главными героями были бы растения
5-9 класс
|
Жила была роза.Роза та как всегда стояла и любовалась природой.Роза всегда хотела научиться ходить.У нее было очень много друзей.Рядом с Розой рос Тюльпан.Тюльпану нравилась Роза и он был готов на всё ради нее.Однажды тюльпан спрашивает розу
-Роза, что ты хочешь?
-Тюльпан,я хочу научиться ходить!
Тюльпан подумал и вспомнил что ей может помочь волшебное зелье.Но зелье надо добыть.Тюльпан все рассказал Розе.Но надо было добраться до водопада.Тогда Роза попросила Белку сходить к водопаду где и можно было добыть зелье.Белка пошла к водопаду.Шла она день другой,а Роза всё скучала и скучала.Белка прибежала к водопаду и подобрала то зелье.Белка вернулась и дала зелье Розе,там выпила зелье и научилась ходить.
Другие вопросы из категории
Читайте также
Крылова музыка является главным героем,в каких рассказах Паустовкого
музыка является главным героем.
ПОМОГИТЕ УМОЛЯЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
2. Какие черты характера обнаруживают герои (Молчалин, Софья) в сцене объяснения после падения Молчалина с лошади. (Докажите в 5-6 предложениях).
3. Какие сословия современной автору России отображены в пьесе?
4. Для чего в пьесе используются говорящие фамилии?
5. Назовите термин, которым в литературоведении называют следующие реплики:
Где лучше? Где нас нет!
Шел в комнату – попал в другую.
В деревню, к тетке, в глушь, в Саратов!
Смешенье языков: французского с нижегородским.
Ах, злые языки страшнее пистолета…
УКАЖИТЕ, КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ РЕПЛИКИ.
6. По какой причине Репетилов не «взял» за женой приданного и не поднялся по службе?
7. Напишите развернутый ответ на вопрос: Как вы понимаете название комедии?
1)Внешность
2)Особенности внутреннего мира.
3)Черты характера.
4)Поступки.
5)Его отношение к окружающим.
6)Речь героя.
7)Отношение автора к герою.
8)Перемены героя на протяжение повествования.
9)Ваше отношение к герою.