Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Помогите

1-4 класс

Напишите рассказ про пословицу “Без муки нет науки” не большой

Vadim197373 18 июня 2013 г., 0:27:13 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Karameleknet
18 июня 2013 г., 3:27:13 (10 лет назад)


Без муки нет науки... Хм... Интересно, что бы могли означать эти слова? Надо разобраться.
Если хорошенько вдуматься в эти слова, то можно понять, что пословица гласит о том, что можно добиться очень много, но только если хорошо постараться. Получается, что это пословица-синоним фразы "Без труда не выловишь и рыбку из пруда". А зачем нам достигать большого успеха в науке? Разве надо много знать, чтобы добиться успеха в личной жизни? Давайте подумаем. Если ты будешь много знать, то с большей вероятностью найдешь себе хорошую работу. А если найдешь хорошую работу, то скорее всего, станешь богатым и сможешь обеспечить себе семью. И вот мой вывод: чем больше усилий ты приложишь, тем легче тебе будет в последующей жизни.

Рада, что смогла помочь тебе с домашним заданием.

Арина)))

+ 0 -
Vaneev1977
18 июня 2013 г., 6:09:55 (10 лет назад)

фиг тебе12663657365376383677584752

Ответить

Другие вопросы из категории

Мне нужно авторское отношение к Илюше из произведения Бежин луг . Только надо словами из текста, а автор считал мальчика суеверным я и так знаю и ещё надо

написать про Костю и Ваню по этому плану
1 Имя
2 возраст
3 важные детали портрета
4 достаток семьи
5 рассказ мальчика
6 авторское отношение Тоже словами из текста Пример (Федя. Лет 14. Стройный,с красивыми чертами лица. Одет в пёструю ситцевую рубаху, небольшой новый армячок, не отцовские сапоги. Принадлежал богатой семьи. Выехал в поле не по нужде, а ради забавы. Не о чём не рассказывал.

Мастером стихотворной литературной сказки был:

1)Э.Успенский
2)Н.Носов
3)А.Пушкин
4)И.Крылов

Загадки:

1. Заря-зарница, красная девица, по свету ходила, слёзы обронила.
2. В огне не горит и в воде не тонет.

Читайте также

Помогите пожалуйста. Где сладкий шёпот

Моих лесов?
Поток ропот,
Цветы лугов?
Деревья голы;
Ковёр зимы
Покрыл холмы,
Луга и долы.
Под ледяной
Свей корой
Ручей немеет;
Всё цепенеет,
Лишь ветер злой,
Бушуя, воет
И небо кроет
Седою мглой...
1) Какие изменения произошли в природе?
Обрати внимание на подчёркнутые слова (сладкий шёпот, лесов, поток ропот, цветы лугов, деревья голы, ковёр зимы, покрыл, луга, ручей немеет, лишь ветер злой , бушуя воет.)
Как они помогают поэту сравнить зиму и лето?
2) Каким настроением проникнуто произведение ?Почему ты так думаешь?

Придумайте рассказ, начните так: "Я очень хотел бы быть в команде Тимура. Я помогал бы..."

Из рассказа "Тимур и его команда"
ДАЮ 52 БАЛЛА!!!!))
Срочно надо помогите!!!)))

Помогите прошу вас после завтра в школу!!!

Продолжи ряд определений для характеристики следующих словосочетаний:
Улица города- тёмная, ...
Маленькая девочка- весёла, ...
Детский спектакль- интересный, ...
Включи несколько словосочетаний в маленький рассказ.
помогите мне с рассказом пожалуйста!!!



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.