Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Ребята ну очень нужно именно какое нибудь сочинение "Сохраним природу, сохраним здоровье!" Есть у кого нибудь хотя бы что нибудь похожее?

1-4 класс

MokaLoka115 28 янв. 2014 г., 9:25:53 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kaverinairina
28 янв. 2014 г., 11:42:11 (10 лет назад)

— Если мы хотим сохранить здоровье нации, мы должны сохранить природу этой нации. Важным фактором, влияющим на сохранение здоровья человека, является его взаимосвязь с окружающей средой, решаемыми обществом экологическими проблемами. Отрицательное влияние изменения качества внешней природной среды существенно сказывается на состоянии здоровья человека. Природа является одной из основополагающих составных частей большинства здоровьесберегающих технологий. При проведении практически любого медицинского исследования существует необходимость установления выраженности влияния на организм факторов внешней природной среды. Задача общего оздоровления населения не может быть эффективно и качественно решена только специальными средствами медицины. В процессе оздоровления общества вопросам взаимоотношения человека и природы как одной из главных составляющих общего процесса сохранения здоровья должно быть отведено ведущее место. Решение данных вопросов должно осуществляться комплексно, в то время как отсутствие решения ставит под угрозу возможность дальнейшего устойчивого развития государства. Сохранить не только природу, но и человека как биологический вид — задача общества в целом.

Ответить

Другие вопросы из категории

Размышляем о прочитанном 1.Какому событию посвящено стихотворение М. Ю. Лермонтова "Бородино"? 2.Какой мыслью и какими настроениями оно пронизано? 3.От

чьего лица ведется рассказ? Что этим достигается? 4.О чём сожалеет поэт и что его радует? 5.Как вы понимаете строки? - Не будь на то Господня воля, Не отдали б Москвы!... - Уж мы пойдём ломить стеною, Уж постоим мы головою За родину свою!... - Полковник наш рождён был хватом: Слуга царю, отец солдатам....6. Перечитайте внимательно текст и расскажите, какие картины природы и каартины боя проходят перед мысленным взором читателя. 7. Кого объединяет слово наш в таком текста? Изведал враг в тот день немало, Что значит русский бой удалый, Наш рукопашный бой!..

герой какого произведения делал все предметы вокруг живыми, потому что у него сердце доброе

никита-платонова
тплый хлеб- паустовского
петька на даче-андреева

Читайте также

Здравствуйте!Прошу вас!Очень нужна ваша помощь!Напишите сочинение по рассказу А.С. Грин "Алые паруса".Нужно написать,что вам там больше всего

запомнилось!Что вам там больше всего понравилось?(или кто?)Какой для вас момент был самый захватывающий?Какие слова или цитаты вам понравились?Ну что то ещё подобное....Очень надо!!!!!!!!!

Рак не знает вкуса мух.А он, свирепо шевеля усами, ворчит, вытягивая клешни:— Попадитесь-ка мне, я вам отстригу языки-то!«Серьезный какой», —

подумал Евсейка.Большая же рыба пристает к нему:— Откуда это вы взяли, что все рыбы — немые?— Папа сказал.— Что такое — папа?— Так себе… Вроде меня, только — побольше, и усы у него. Если не сердится, то очень милый…— А он рыбу ест?Тут Евсейка испугался: скажи-ка ей, что ест!Поднял глаза вверх, видит сквозь воду мутно-зеленое небо и солнце в нем, желтое, как медный поднос; подумал мальчик и сказал неправду:— Нет, он не ест рыбы, костлявая очень…— Однако — какое невежество! — обиженно вскричала рыба. — Не все же мы костлявые! Например — мое семейство…«Надо переменить разговор», — сообразил Евсей и вежливо спрашивает:— Вы бывали у нас наверху?— Очень нужно! — сердито фыркнула рыба. — Там дышать нечем…— Зато — мухи какие…Рыба оплыла вокруг него, остановилась прямо против носа, да вдруг и говорит:— Мух-хи? А вы зачем сюда приплыли?«Ну, начинается! — подумал Евсейка. — Съест она меня, дура!..»И, будто бы беззаботно, ответил:— Так себе, гуляю…— Гм? — снова фыркнула рыба. — А может быть, вы— уже утопленник?— Вот еще! — обиженно крикнул мальчик. — Нисколько даже. Я вот сейчас встану и…Попробовал встать, а не может, точно его тяжелым одеялом окутали — ни поворотиться, ни пошевелиться!«Сейчас я начну плакать», — подумал он, но тотчас же сообразил, что плачь не плачь, в воде слез не видно, и решил, что не стоит плакать, — может быть, как-нибудь иначе удастся вывернуться из этой неприятной истории.А вокруг — господи! — собралось разных морских жителей — числа нет!На ногу взбирается голотурия, похожая на плохо нарисованного поросенка, и шипит:— Желаю с вами познакомиться поближе…Дрожит перед носом морской пузырь, дуется, пыхтит, — укоряет Евсейку:— Хорош-хорош! Ни рак, ни рыба, ни моллюск, ай-я-яй!— Погодите, я, может, еще авиатором буду, — говорит ему Евсей, а на колени его влез лангуст и, ворочая глазами на ниточках, вежливо спрашивает:— Позвольте узнать, который час?Проплыла мимо сепия, совсем как мокрый носовой платок: везде мелькают сифонофоры, точно стеклянные шарики, одно ухо щекочет креветка, другое — тоже щупает кто-то любопытный, даже по голове путешествуют маленькие рачки, — запутались в волосах и дергают их.«Ой, ой, ой!» — воскликнул про себя Евсейка, стараясь смотреть на всё беззаботно и ласково, как папа, когда он виноват, а мамаша сердится на него.А вокруг в воде повисли рыбы — множество! — поводят тихонько плавниками и, вытаращив на мальчика круглые глаза, скучные, как алгебра, бормочут:Как он может жить на свете без усов и чешуи?



Вы находитесь на странице вопроса "Ребята ну очень нужно именно какое нибудь сочинение "Сохраним природу, сохраним здоровье!" Есть у кого нибудь хотя бы что нибудь похожее?", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.