Н.В.Гоголь "Ночь перед рождеством" .Надо ответить на вопросы: Каков результат рождественских приключений гоголевских героев? В чём, по-вашему,главный
5-9 класс
|
смысл повести "Ночь перед рождеством"?(обратите внимание на поведение Вакулы,на его отношения с чёртом,на концовку повести.)
«Ночь перед Рождеством» самим своим названием настраивает на то, что в повести должны происходить не совсем обычные события. Ведь по украинским народным поверьям в эту ночь злые силы особенно старались навредить людям. С каким юмором в самом начале повести писатель описывает кражу месяца чертом. Месяц горячий, и поэтому черт, кривляясь и дуя, перебрасывает его из одной руки в другую, «как мужик, доставший голыми руками огонь для своей люльки» . Фантастическое и реальное настолько тесно сплетаются в повести, что иногда трудно отделить одно от другого. Вот и пойми, действительно ли черт украл месяц или это только наваждение подгулявшего волостного писаря.
Другие вопросы из категории
благодарна))) Сочинение небольшое буквально пол листочка, а того можно и меньше)
как мужик воспринимает приказания генералов. Так как он воспринимает их: спокойно, с раздражением неохотно , с восторгом, как должное? Выберите нужное слово и объясните, почему именно так?
Читайте также
2. Как кузнецу удалось победить черта?
3. Какие приключения ждали кузнеца в Петербурге? если что, это Гоголь "ночи перед рождеством"
стихотворение?Какие картины возникли в вашем воображении? 2)Назовите ключевые образы каждой строфы. Раскройте их эмоциональный характер, обращая внимание на эпитеты. Почему именно олицетворение в последней строфе венчает всё произведение?Найдите и другие изобразительные средства, помогающие поэту нарисовать переход от знойного дня к прохладному вечеру, и определите их художественное значение. 3)Какую роль в содержание стихотворения играют слова и выражения:полна морская, влажным, река, как струя, ключевые воды? Устаовите общность их семантики и назовите основной мотив стихотворения. 4)Как передано состояние человека вечером? Сравните стихотворение Тютчева с одноимённым стихотворением Блока. 5) В чём заключается своеобразие пространственно-временной организованности стиха? Как автор характеризует изменения, произошедшие на земле, в небесной сфере, "меж небом и землёй"? Какую художественную роль играет анафора "уж"? очень надо, заранее спасибо) ответьте на что сможете)
Ответьте на вопросы к рассказу Н. С Лескова "Человек на часах"
1. Почему Миллер испугался отважного поступка Постникова?
2. Как наградили офицера и рядового постника?
3. О чём хотел сказать читателям в этом рассказе Лесков?
Надо ответить на вопрос Какие человеческие качества высмеивает Чехов в рассказе "Хамелеон" сочинением.