Ребят помогите плиз!!!!!!!!!!!!!!!!
5-9 класс
|
Мне нужно написать рассказ на основе Чехова "Толстый и Тонкий"
Только придумать свою историю
Плиз!Плиз!Плиз!
Однажды встретились 2 друга. Они учились вместе в школе, однако достигли разных высот - один стал богатым, государственным чиновником, а другой - бедным сельским учителем. И вот судьба свела их вместе. Увидев друг друга, молодые люди очень обрадовались, стали обниматься, целоваться. Чиновник спрашивает: "Ну, мой друг любезный, кем ты стал? Есть ли семья, дети, жена?". Учитель же отвечал: "Да, есть... Живём впятером - я, жена, да трое дочерей... Стал учителем. Живём бедно, но ничего, прорвёмся." "Я же стал чиновником - денег много, хоть разбрасывай!!!" После этих слов у бедняка ноги подкосились, упал он на колени, и молвит: "Боже мой, простите, что тут-с..." "Ты чего это? Вставай!!!" - в недоумении провозгласил чиновник. Не нужно никаких привилегий - мы же друзья... Ой, мой поезд!" И на этой минуте они распрощались...
Рассказ «Толстый и тонкий» (1883) относится к раннему периоду творчества А. П. Чехова. Рассказ очень мал по объему, так как написан необыкновенно емко и концентрированно. Признанный мастер, Чехов умел «коротко говорить о длинных вещах». При этом авторская позиция в рассказе намеренно не акцентирована – читатель сам может сделать выводы на основании прочитанного.
Жанр произведения – рассказ, написанный в лучших традициях критического реализма. В рассказе ярко проявлены черты индивидуального писательского стиля Чехова: быстрое развитие сюжета, лаконичность, вни
Другие вопросы из категории
помогите на писать сочинение про патчерицу из рассказа "двенадцать месяцев"
Читайте также
. Плиз помогите в 13.30 сдавать!!!
тем,что приобретаю защитную окраску"?
2."Теперь его счастье было таким полным,что он должен был с кем-нибудь поделиться" Чем было вызвано счастье Расмуса?Когда он его испытал?
И ещё очень много 141 вопросов!Если вы мне поможете,я напишу их в следующем сообщении!Помогите ПЛИЗ
само произведение:
Давид Самойлов
Сороковые, роковые,
Военные и фронтовые,
Где извещенья похоронные
И перестуки эшелонные.
Гулят накатанные рельсы.
Просторно. Холодно. Высоко.
И погорельцы, погорельцы
Кочуют с запада к востоку...
А это я на полустанке
В своей замурзанной ушанке,
Где звездочка не уставная,
А вырезанная из банки.
Да, это я на белом свете,
Худой, веселый и задорный.
И у меня табак в кисете,
И у меня мундштук наборный.
И я с девчонкой балагурю,
И больше нужного хромаю,
И пайку надвое ломаю,
И все на свете понимаю.
Как это было! Как совпало
Война, беда, мечта и юность!
И это все в меня запало
И лишь потом во мне очнулось!..
Сороковые, роковые,
Свинцовые, пороховые...
Война гуляет по России,
А мы такие молодые!
1. О каких чувствах и переживаниях говорит поэт в стихотворении "Сороковые"? Какие средства изобразительной речи учавствуют в создании настроения?
2. Обратите внимание на то, что в стихотворении события описываются то в прошедшем, то в настоящем времени. Докажите это текстом и объясните, почему автор использует такой прием.
3. Нарисуйте словами портрет юного героя этого стихотворения.
Пожалуйста ребят помогите!!!!
овте рассуждение на эту тему . Помогите плиз!!! Срочно даю 26 баллов!