главный герой комедии "Ревизор"
10-11 класс
|
хлестаков насколько я помню
Другие вопросы из категории
а)-Смесь языков?-да,двух,без этого нельзя ж
б)да вместе вы зачем?нельзя,чтобы случайно
в)нельзя ль не продолжать?
г)нельзя не пожалеть,что с эдаким умом..
д)нельзя ли пожалеть об ком-нибудь другом?
1. история создания; 2.сюжет(послед. действий); 3.Фабула(как сюжет изображен в тексте); 4.тема; 5.Композиция; 6.система образов; 7.Литературный характер; 8.идея(то, что хотел сказать автор)
Читайте также
План:
А)Мое отношение к Герасиму.
б)Кто такой Герасим?
В)как выглядит герой,что в его облике подчеркивает автор?
Г)Как Герасим относится к людям и как они относятся к нему?
Д)Как автор относится к герою?
Е)Чем Герасим отличается от всех героев рассказа?
Заключение:
Против чего Герасим уходит от барыни в родную деревню?
Помогите Пожалуйста.
повести "один день Ивана Денисовича" оказался в
концлагере?
2)почему родные из деревни не присылают
Шухову продукты?
3) как долго длятся события в повести по времени?
4) кто такой лагерный Цезарь? Напишите, что вы
знаете о тех людях, которые окружают Шухова?
50 кем был до войны Шухов?
6) какая проблема мучит всех людей в лагере?
какие проблемы затрагивает Солженицын в повести?почему главного героя называют на зоне
по имени и отчеству, а всех остальных по
номерам?
Напишите очень краткое содержание комедии "Ревизор" Н.В.Гоголя.
Обозначте композицию комедии Ревизор( Гоголь ), какие события в комедии являются предысторией, завязкой, кульминацией, развязкой. Обозначить название события, действие и явление.