Есть много способов общения жест мимика или сигнал...
5-9 класс
|
Продолжите пож (полностью)
Еще Шекспир говорил: "Следите за своей речью: от нее зависит ваше будущее". Думаю, не будет ошибкой добавить еще и "следите за своими жестами, невербаликой" - от них тоже очень многое зависит.
Нормы невербального общения составляют часть имиджа человека. Цивилизованное общение людей не предполагает, например, излишнюю "раскованность" (особенно жестикуляцию) в непосредственной близости от лица собеседника, не годятся и слишком свободные позы в кресле или за столом, осуждается чересчур "упертый" взгляд в глаза собеседника. Не стоит также стоять в "боевой стойке" (ноги врозь, руки в карманах) .
Большую роль при невербальных контактах играют руки, поэтому важно следить за ними. Конечно, к этому нужно себя приучать, и со временем эта проблема не будет "давить" на психику и тормозить свободный процесс общения. "Работа" с собственными руками должна стать привычной, "слежение" - естественным процессом, сидящим в подкорке. Это абсолютно реально, и большинство людей вообще не думает об этом. Знания и привычка делают свое полезное дело - и вы уже двигаетесь органично, жесты естественны, кладете руки так, как надо и туда, куда требуется.
Другие вопросы из категории
Читайте также
рассказам, не много , в кроссворде слов 10 или 15). Лучше с вложенной картинкой.( написанной от руки.. (понятнее)...
В конце 1811 года, в эпоху нам достопамятную, жил в своем поместье Ненарадове добрый Гаврила Гаврилович Р**. Он славился во всей округе гостеприимством и радушием; соседи поминутно ездили к нему поесть, попить, поиграть по пяти копеек в бостон с его женою, а некоторые для того, чтоб поглядеть на дочку их, Марью Гавриловну, стройную, бледную и семнадцатилетнюю девицу. Она считалась богатой невестою, и многие прочили ее за себя или за сыновей.Марья Гавриловна была воспитана на французских романах, и, следственно, была влюблена. Предмет, избранный ею, был бедный армейский прапорщик, находившийся в отпуску в своей деревне. Само по себе63разумеется, что молодой человек пылал равною страстию и что родители его любезной, заметя их взаимную склонность, запретили дочери о нем и думать, а его принимали хуже, нежели отставного заседателя.
изображение внешности человека ,фигуры ,манеры держаться ,жестов ,мимики ,одежды ,походки,улыбки ,голоса.
Есть много замечательных вещей в природе, но самый замечательный из всех является человек
Среди долины ровныя
На гладкой высоте,
Цветет, растет высокий дуб
В могучей красоте.
Высокий дуб, развесистый,
Один у всех в глазах;
Один, один, бедняжечка,
Как рекрут на часах!
Ни сосенки кудрявыя,
Ни ивки близ него,
Ни кустики зеленые
Не вьются вкруг него.
Ах, скучно одинокому
И дереву расти!
Ах, горько, горько молодцу
Без милой жизнь вести!
Есть много сребра, золота -
Кого им подарить?
Есть много славы, почестей -
Но с кем их разделить?
Встречаюсь ли с знакомыми -
Поклон, да был таков;
Встречаюсь ли с пригожими -
Поклон - да пара слов.
Одних я сам пугаюся,
Другой бежит меня.
Все други, все приятели
До черного лишь дня!
Где ж сердцем отдохнуть могу,
Когда гроза взойдет?
Друг нежный спит в сырой земле,
На помощь не придет!
Ни роду нет, ни племени
В чужой мне стороне;
Не ластится любезная
Подруженька ко мне!Возьмите же всё золото,Все почести назад;
Мне родину, мне милую,
Мне милой дайте взгляд!