Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Где происходит действие втрое, явление первое в пьесе "Гроза"? Кто действующие лица, какова их роль? (анализ)

5-9 класс

Zemfir17 27 дек. 2014 г., 17:10:10 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Клубничка002
27 дек. 2014 г., 18:29:29 (9 лет назад)

Второе действие происходит в доме Кобановых. Дейстующие лица: Феклуша,Глаша(второстепенные персонажи), Поже Катерина (главная героиня), Варвара(вообщем то второстепенный герой) и Тихон (По сути дела второстепенный герой,не смотря на то что,муж Катерины) причина в том, что он не имеет своего мнения и полность соглашается со своей матерью Кобанихой ,Кобаниха(Главный герой)

Ответить

Другие вопросы из категории

Ответьте пожалуйста на вопросы по повести "Тарас Бульба" :

1. Выпишите описание внешности Остапа.
2. Какие черты выделяются в его портрете?
3. Почему он закопал свой букварь?
4. Как он относился к учёбе?
5. Почему он всё-таки стал учиться?
6. Как он относиться к наказанию за проделки?
7. Как он выносит наказание?
8. Какие черты характера вы можете выделить в Остапе?

Читайте также

1)что происходит с часами в первой сцене комедии?

2)за что фамусов сердится на дочь?
3)кто такая мадам Розье?
4)в каком звании скончался почтенный Кузьма Петрович?
5)сколько времени Чацкий отсутствовал в Москве?
6)сколько времени Молчалин служит у Фамусова?
7)чем Софья объясняет своё равнодушие к Скалозубу и к Чацкому и любовь к Молчалину?
8)на каком инструменте играет Молчалин?кто ещё в пьесе играет на этом инструменте?
9) кем приходится Фамусову покойный Максим Петрович?чем он был знаменит?
10) чем полковник Скалозуб объясняет свои успехи по службе?
11)какова была реакция Скалозуба на монолог Чацкого "Асудьи кто?.."?почему в данном случае можно говорить о реализации мотива "разговор глухих"?
12)с кем из персонажей пьесы связан мотив падения и почему?
13)в чем разошлись мнения Чацкого и Молчалина(см.диалог 3 действие 3 явление)?
14)за что обиделась княгиня Тугоуховская на графиню-внучку?
15)кого взяла с собой к Фамусовым "от скуки" Хлестова?
16)кто приехал на бал позже всех?
17)какую версию сумасшествия Чацкого излагает Загорецкий?
18)в чём Фамусов видит признаки помешательства Чацкого и что считает его причиной?
19)есть ли среди персонажей пьесы кто-нибудь, кто не верит сплетне о Чацком?
20)какой литературный жанр особенно неприятен Загорецкому?
21)на ком женат Репетилов?
22)куда Репетилов зовёт Чацкого?
23)кто из персонажей пьесы подслушивает чужие разговоры?
помогите пожалуйста

Написать на любую тему сочинение по пьесе Гроза А Н Островского.

1. Смысл заглавия пьесы гроза
2. Был ли иной путь у Екатерины
3. Быт и нравы героев пьесы гроза
4. Город калинов и его обитатели
5. Образ кулигина . Его значение в пьесе
6. Проблема человеческого достоинства в драме гроза
7. Образы Тихона и Бориса в драме гроза


Он выходил, осторожно прикрыв дверь, а Катерина Петровна начинала

тихонько плакать. Ветер свистел за окнами в голых ветвях, сбивал
последние листья. Керосиновый ночник вздрагивал на столе. Он был,
казалось, единственным живым существом в покинутом доме, – без этого
слабого огня Катерина Петровна и не знала бы, как дожить до утра.

Ночи были уже долгие, тяжелые, как бессонница. Рассвет все больше
медлил, все запаздывал и нехотя сочился в немытые окна, где между рам
еще с прошлого года лежали поверх ваты когда-то желтые осенние, а теперь
истлевшие и черные листья.

Настя, дочь Катерины Петровны и единственный родной человек, жила
далеко, в Ленинграде. Последний раз она приезжала три года назад.

Катерина Петровна знала, что Насте теперь не до нее, старухи. У них, у
молодых, свои дела, свои непонятные интересы, свое счастье. Лучше не
мешать. Поэтому Катерина Петровна очень редко писала Насте, но думала о
ней все дни, сидя на краешке продавленного дивана так тихо, что мышь,
обманутая тишиной, выбегала из-за печки, становилась на задние лапки и
долго, поводя носом, нюхала застоявшийся воздух.

Писем от Насти тоже не было, но раз в два-три месяца веселый молодой
почтарь Василий приносил Катерине Петровне перевод на двести рублей. Он
осторожно придерживал Кате.рину Петровну за руку, когда она
расписывалась, чтобы не расписалась там, где не надо.

Василий уходил, а Катерина Петровна сидела, растерянная, с деньгами в
руках. Потом она надевала очки и перечитывала несколько слов на
почтовом переводе. Слова были все одни и те же: столько дел, что нет
времени не то что приехать, а даже написать настоящее письмо.

Катерина Петровна осторожно перебирала пухлые бумажки. От старости
она забывала, что деньги эти вовсе не те, какие были в руках у Насти, и
ей казалось, что от денег пахнет Настиными духами.

Как-то, в конце октября, ночью, кто-то долго стучал в заколоченную уже несколько лет калитку в глубине сада.

Катерина Петровна забеспокоилась, долго обвязывала голову теплым
платком, надела старый салоп, впервые за этот год вышла из дому. Шла она
медленно, ощупью. От холодного воздуха разболелась голова. Позабытые
звезды пронзительно смотрели на землю. Палые листья мешали идти.

Около калитки Катерина Петровна тихо спросила:

– Кто стучит?

Но за забором никто не ответил.

– Должно быть, почудилось, – сказала Катерина Петровна и побрела назад.

Она задохнулась, остановилась у старого дерева, взялась рукой за
холодную, мокрую ветку и узнала: это был клен. Его она посадила давно,
еще девушкой-хохотушкой, а сейчас он стоял облетевший, озябший, ему
некуда было уйти от этой бесприютной, ветреной ночи.

Катерина Петровна пожалела клен, потрогала шершавый ствол, побрела в дом и в ту же ночь написала Насте письмо.

«Ненаглядная моя, – писала Катерина Петровна. – Зиму эту я не
переживу. Приезжай хоть на день. Дай поглядеть на тебя, подержать твои
руки. Стара я стала и слаба до того, что тяжело мне не то что ходить, а
даже сидеть и лежать, – смерть забыла ко мне дорогу. Сад сохнет – совсем
уж не тот, – да я его и не вижу. Нынче осень плохая. Так тяжело; вся
жизнь, кажется, не была такая длинная, как одна эта осень».
1.определите основную тему данного фрагмента
2.определите основную идею
3.определите тип текста,объяснив ответ
4.определите стиль текста,объяснив ответ
5.приведите примеры использованных в тексте тропов.Какова их роль?
6.приведите примеры использованных в тексте стилистических фигур.Какова их роль?
7.какова роль данного фрагмента в композиции рассказа?обоснуйте свое мнение?
8.напишите свое отношение к проблеме,поднятой автором

Где происходит действие повести?

а) в Крыму;
б) на Украине;
в) в России.
2. Назови главного героя повести
а) Левко
б) голова
в) винокур;
г) десятский


4. Чем вызван гнев головы на Левко?
а) шатается Бог знает где;
б) повесничает;
в) шалит с хлопцами;
г) сам хочет жениться
5. Отчего на Христов праздник ни одного злого духа не бывает на земле?
а) Бог сходит по высокому дереву на землю;
б) Бог сходит по лестнице
6. Чей дом пугал Ганну?
а) десятского;
б) Сотника;
в) головы
7. Ганна сравнивала пруд с
а) дитя в люльке
б) бессильный старец
8. В каком порядке рассказано о событиях в заброшенном доме?
а) ночной поединок с кошкой;
б) чёрная работа;
в) самоубийство;
г) смерть сотниковой жены;
д) панночку выгоняют из дома;
е) свадьба сотника;
ж) поиски мачехи
9. Кто танцевал гопак посреди улицы и перепутал свой дом?
а) козак;
б) Левко;
в) Каленик;
г) парубок
10. Голова провожал в Крым:
а) Екатерину II;
б) Петра I;
в) свояченицу;
11. Что такое тавлинка?
а) табакерка;
б) кабак;
в) трубка;
г) сумка
12. Одинокий глаз головы зорче всего подмечал
а) непорядки;
б) хорошенькую поселянку;
в) царский поезд
13. В саду у Ганы Левко узнал в сопернике:
а) молодого хлопца;
б) Каленика;
в) голову
14. О чём был страшный рассказ винокура?
а) о винокурне;
б) о галушках;
в) о жадности
15. Кого едва не сожгли голова, писарь и винокур?
а) ведьму;
б) свояченицу;
в) Ганну;
г) панночку
16. Чей это портрет? «Приветливая головка с блестящими очами, тихо светившими сквозь тёмно-русые волны волос… Длинные ресницы её были полуопущены на глаза. Вся она была бледна, как полотно, как блеск месяца, но как чудна, как прекрасна!»
а) Ганна;
б) свояченица;
в) панночка
17. В какую игру играли утопленницы?
а) в ворону;
б) в лапту;
в) в гуси-лебеди
18. Какой предмет-помощник даёт утопленница Левко?
а) меч-кладенец;
б) скатерть-самобранку;
в) записку;
г) клубок
19. Чем оканчивается повесть?
а) свадьбой;
б) описанием ночи;
в) мытарствами Каленика
20. Кого напоминает главный герой?
а) былинного богатыря;
б) героя приключенческого романа;
в) героя народной сказки
21. Как строится повествование «Майской ночи…»?
а) последовательный рассказ о событиях от лица автора;
б) рассказ о событиях от лица главного героя;
в) сюжет состоит из нескольких глав, каждая из которых имеет своего рассказчика
22. Какие пейзажные зарисовки даёт Гоголь в повести?
а) украинская ночь;
б) российский полдень;
в) описание сада Ганы;
г) описание пруда

Помогите пожалуйста по вопросы к трагедии Шекспира "Ромео и Джульетта":

1. Тема трагедии
2. Где происходит действие
3. Выделите элементы сюжета в трагедии:
- экспозиция
- завязка
- кульминация
- развязка
4. Почему в начале трагедии Ромео говорит о себе: "Ромео нет, Ромео не найдут"
5. Когда мы в первые встречаем Джульетту и о чем идет речь
6. Как и где вспыхивают чувства юных героев
7. Что мешает их любви
8. Как изменились герои под воздействием любви?
9. Какое событие сыграло роковую роль в судьбе героев?
10. Почему погибают герои и есть ли смысл в их гибели?



Вы находитесь на странице вопроса "Где происходит действие втрое, явление первое в пьесе "Гроза"? Кто действующие лица, какова их роль? (анализ)", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.