Ревизор Гоголь что о чем говорится?? или отзыв:***** очень надоо!! 3-4 предложения
5-9 класс
|
Ревизор” комедия, где показываются “русские характеры”.Взяточничество, казнокрадство, лихоимство, распространенные среди чиновников всех уровней, они очень ярко были показаны Гоголем. Комедия ревизор утвердила развитие драматургии. Гоголь дал фамилии людям по их деяниям, они им соответствуют. Они думают, что они беседуют с важным чиновником, но они лишь хотят так думать и сами того не подозревая обманывают себя. И только письмо Ивана Александровича Тряпичкину в Петербург открывает всю истину, которую они не хотели видеть.
Другие вопросы из категории
Вопросы по 8 главе:
1) Какое значение имеет бурлацкая песня?
2) Почему Пугачев отпускает Гринева?
Вопросы по 9 главе:
1) Какое значение имеет эпиграф?
2) Почему Гринев оставляет крепость с тяжелым сердцем?
17 БАЛЛОВ!
Заранее спасибо огромное!
разобраться эпизод, когда Очумелов постоянно просит Елдырина то снять, то надеть на него пальто
3) Вспомните рассказы Чехова, изученные в 6 классе. в них значимую роль играла художественная деталь. В прочитанном вами рассказе также встречается этот художетсвенный прием. Приведите примеры его использования. для чего автор акцентирует внимание на деталях
1)дню рождения в.а.жуковского
2)годовщине лицея
3)приезду поэту в болдино
4)свадьбе с натальей гончаровой
Читайте также
Сопоставьте две комедии Недоросль- Фонвизина и Ревизор Гоголя .
порядков в городе было типичным для большинства городов того времени. Опишите город, в который приехал ревизор: его местоположение относительно столицы, границы, насколько благоустроен город, на какие непорядки обращает наше внимание автор. (Д.1)
Почему городничий поверил, что молодой человек, жадно смотрящий на то, что едят посетители гостиницы и не платящий две недели деньги за жилье и еду, и есть ревизор? (Д.1)
Хлестаков никак не может решить, с кем же ему флиртовать: с женой городничего Анной Андреевной или его дочерью Марьей Антоновной. А как же сами героини отнеслись к "ревизору" Хлестакову? (Д.4)
Как вел себя каждый из чиновников, навестивших Хлестакова в доме городничего с прошениями и поднесением денег?
Чиновники, размышляя о чине Хлестакова, предполагают, что "генерал-то ему и в подметки не станет! А когда генерал, то уж разве сам генералиссимус". Между тем, от страха перед "важным" человеком они и не заметили, что сам Хлестаков проговорился о своем истинном чине: "Хотели было даже коллежским асессором сделать, да, думаю, зачем". То есть чин молодого человека был еще ниже этого. Каким был на самом деле чин Хлестакова? (Д.2)
Еще раз внимательно перечитайте "Немую сцену" в финале комедии. Каково ее значение, по вашему мнению?
Этот чиновник - страстный охотник. Даже в подведомственном ему учреждении находится "над самым шкапом с бумагами охотничий арапник". Назовите героя, чем он заведует в городе? (Д.1)
Именно этот герой стал докладывать "ревизору" Хлестакову о том, как на самом деле обстоят дела в городских учреждениях, когда навестил его в доме городничего в числе других чиновников. Назовите его. (Д.4)
Один из работников этого учреждения обладает таким буйным нравом, что готов не только мебель поколотить, но жизни лишиться - "для науки". Назовите учреждение и чиновника, который им заведует. (Д.1)
Этот герой просил у Хлестакова: "Как поедете в Петербург, скажите всем там вельможам разным: сенаторам и адмиралам, что вот, ваше сиятельство или превосходительство, живет в таком-то городе :." Кто хотел сообщить о себе всем столичным вельможам? (Д.4)
как градоправителя. (Д.1)
Считает ли городничий получение взятки преступлением? Приведите примеры того, какой данью облагаются купцы в городе. (Д.4)
Этот герой считает себя человеком образованным и даже вольнодумным, до всех суждений о жизни и о мироздании вообще он дошел, как говорит, собственным умом. Подведомственными ему учреждениями управляет кое-как, о чем говорит и его фамилия, в делах этих заведений не то что ревизор не сможет разобраться, но и он сам. О ком идет речь? (Д.1)
Клиенты этого учреждения похожи на кузнецов. Почему? О каком учреждении идет речь? (Д.1)
Один из работников этого учреждения обладает таким буйным нравом, что готов не только мебель поколотить, но жизни лишиться - для науки. Назовите учреждение и чиновника, который им заведует. (Д.1)
Этот герой говорит: :Смерть люблю узнать, что есть нового на свете. Назовите героя. Откуда же он узнает много любопытного о жизни горожан? (Д.1)
Объясните значение слов ревизор, инкогнито, почтмейстер, попечитель богоугодных заведений, присутственное место, предуведомить, без царя в голове, подорожная, приватно, дрожки, ассигновать, профинтить, острог, постой, забрить лоб в солдаты.
Опишите внешность, поведение, характеры Бобчинского и Добчинского, какими вы их себе представляете. (Д.1)
Охарактеризуйте характер и образ жизни Хлестакова, опираясь только на слова его слуги Осипа о своем барине. (Д.2)
Различаются ли интонация, манера выражаться у Хлестакова при разговоре с простыми людьми, слугами и при разговоре с людьми высших, чем у него чинов? Докажите примерами из текста.
благородное лицо, действовавшее в ней во всё продолжение её. Это честное, благородное лицо был — смех». Как вы понимаете эти слова? В чём особенность смеха Гоголя? (Вспомните такие понятия, как юмор, сатира.) Какие общественные пороки высмеивает Гоголь в «Ревизоре»? Почему комедия и в наши дни не сходит со сцен театров мира?
Ревизора?
Комедия "Ревизор" Гоголь.