какую роль в творческой судьбе А.С.Пушкина сыграла няня?
1-4 класс
|
Она была его второй мамой
Няня рассказывала сказки Пушкину короче приучала к литературе и именно ее он был благодарен за это
Другие вопросы из категории
пенале.Радости и горести карандаша .Спасаем от беды ктсточку для клея.
Читайте также
1. Кто такой Шабашкин?
2. Его внешность.
3. Как отнёсся Шабашкин к желанию Троекурова?
4. Какими способами добился исполнение желания Троекурова?
5. Как вели себя в суде Шабашкин и все судейские чиновники по отношению к Троекурову и А. Г. Дубровскому?
6. При каких обстоятельствах Шабашкин встретился с Владимиром Дубровским? Как держал себя Шабашкин? Как изменилось его поведение ?
7. Как относится пушкин к Шабашкину ?
хрупкая веточка каменный цветок, горный мастер
1.какие картины вызвали в твоем воображении прочитанные сказы?Опиши их
2.Расскажи о жизни Данилы-мастера. Включи в свой рассказ чтение или пересказ отрывков из сказов, поясняющих,чем отличался Данилушка в детстве от своих сверстников, чем для Данило-мастер отличался т других мастеров-камнерезов, почеу именно Данило стал пленником Хозяйке медной горы, благодаря чему он вернулся к людям.
3.В каких поступках Кати проявилась её верноть в любви к Даниле мастеру?
4. Какие качества унасдледовал Митя от своих родителей?Прочитай один из эпизодов, в котором эти качества проявляются, на твой взгляд,ярче всего.Почему ты так считаешь?
5.Найите эпизоды,в которых появляется Хозяйка Медной горы.Как показывает писатель её волшебную силу? Какой ты её себе представляешь?Опиши её.
6.Какую роль сыграла хозяйка медной горы в судьбе Данилы,Мити Кати? Почему именно им она открыла свои богатства и тайны?