О чём говорится в произведении А.П.Платонова "В прекрасном и яростном мире".
5-9 класс
|
Главным героем произведения является машинист Александр Васильевич Мальцев. Он был настоящим знатоком своего дела, но случилось так, что некогда, когда он вёл поезд, разряд молнии ослепил его. Но тот не передал управление в руки зрячего машинистА. За это его осудили, но герой решил ему помочь и доказать то, что тот ослеп не по своей вине, а из-за молнии. Опытным путём было доказано, что это именно так. Но стоило это ценою здоровья МАльцева, зрение к нему не вернулось. Вывод заключается в том, что никакие обстоятельства не в силу осудить человека, это могут сделать только люди.
Другие вопросы из категории
разочаровывается в них? ("Юность" Л.Н. Толстой )
1. Спустившись с горы, (усталость овладела нами; мы устроили привал). 2. Заметив приближающихся людей, (стадо сайгаков бросилось врассыпную; стадо сайгаков охватил ужас). 3. Убавив газ, (автомобиль притормозил; водитель притормозил; у автомобиля падала скорость). 4. Записавшись на экскурсию, (студенты встретились у входа в музей; у входа в музей был назначен сбор). 5. Подъезжая к остановке, (пассажиры стали пробираться к выходу; в салоне стало шумно; водитель посмотрел налево). 6. пересекая железнодорожный переезд, (закрыли шлагбаум; будьте осторожны; автомобиль чуть не застрял).
Читайте также
рассказе Платонова?
2.В каких отношениях с миром находятся герои этих произведений?
3.В чём "притчевость" рассказов?
Времени мало, до начала учебного года пытаюсь успеть!
Читать старалась летом как можно больше! Но это произведение очень большое! Опишите каждую главу, только кратко!
2. Общественное, семейное положение героя, обстановка, в которой живет герой 3. Манера держаться, внешность, особенности костюма
4. Речь героя
5. Поступки, особенности поведения, деятельности, влияния на окружающих
6. Понимание героем цели жизни, его основные интересы
7. Чувства литературного героя, его отношение к другим действующим лицам
8. Отношение других лиц к герою
9. Отношение автора к герою и значение героя в раскрытии идеи произведения