Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Ответь на вопросы:1)сколько раз в день и какие можно делать поступки (именно добрые)2)как поучить хорошую отметку по математике?3)какие поступки нельзя

1-4 класс

совершить?4)как набираться смелости и терпения?

Buhryackovaale 29 нояб. 2014 г., 7:30:55 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Viksa232
29 нояб. 2014 г., 9:58:50 (9 лет назад)

1) Помочь кому нибудь
2) Бери собой шпоры. Шутка просто учись хорошо
3) Убить кого то
4) эм.ннез

+ 0 -
Petifan
29 нояб. 2014 г., 11:56:58 (9 лет назад)

1. Сколько угодно.

2. Нестандартно взглянуть на задачу.

3. Нельзя предавать и обманывать.

4. Вспоминать, что если человек осторожен, он может спастись от чего угодно в мире, кроме самого себя.

Ответить

Читайте также

Помогите ответить на вопрос

Короленко. 'В дурном обществе'
Письменно ответь на вопрос:что думают о Васе окружающие и каков он на самом деле?

Рассмотри картинуБ.М. Кустодиева. "Купчиха за чаем". Ответь на вопросы: 1-Какие приметы купеческого быта можно описать по этой картине? 2-Как проходит

купечское чаепитие? 3-Почему художник выбрал такую цветовую гамму? 4-Что хотел этим подчеркнуть?

Сочини рассказ по картине.Можешь начать свой рассказ так: Солнечный летний день клонится к вечеру.Неспешно течет жизнь обитателей небольшого провинциального городка. Вот красивая дородная женщина, кокетливо отставив в сторону мизинчик, пьет чай на балконе своего дома. Алые губки бантиком, пухлые руки, шелковое темно-фиолетовое платье с кружевным воротником. На столе,,,

к рассказу Куприна золотого петуха ответьте на вопросы 1 Что восхитило рассказчика в петушином хоре,что он услышал в нём? 2 Какие

образные средства позволяют почуствовать настроение писате

К рассказу Леонида андреева Петька на даче ответьте на вопросы

1 Подумайте что хотел сказать автор концовкой рассказа. Какие чуства и настроение вызвал у вас рассказ?

2 Сморфулируйте 2-3 вопроса к эпизодам в прикмахерской

Лягушка путешественница Ответь на вопросы. 1) Что придумала лягушка,чтобы вместе с утками попасть на юг. 2) Почему утки решили взять её с собой. 3)Почему

лягушка попросила уток лететь пониже. 4)Почему лягушка полетела вверх тормашками на землю. 5)Почему лягушка решила лететь с утками на юг. 6) О чём рассказывала лягушка путешественница местным лягушкам. ЗАРАНИЯ СПАСИБО

Прочитай текст и ответь на вопросы : 1) Какое время суток описывается в рассказе? 2) Где происходит события? 3) Как можно озаглавить этот рассказ? 4) Какое

настроение вызывает прочитанный рассказ? Почему?
В лесу стояли северные семерки. А лес , молчаливый , темный , тянулся на много верст вокруг. И весь этот лесной край был погружен теперь в грустное и спокойное ожидание ночи. Зыбкий полусвет таял, задремывал. Мелкое болотистое озеро , по берегу которого мы пробирались, ещё белело меж деревьев. Но и оно было тускло и печально, как в лесу. Надвинулись тучи, сливаясь с темнотою леса. И всё цепенел тёплый сонный воздух, напоенный приятным ароматом болотных трав и хвои. Светляки золотистыми изумрудами тлели под кустами. А сова, беззвучно описав дугу, снова пала вниз и плавно потонула в чаще ветвей, во мраке.



Вы находитесь на странице вопроса "Ответь на вопросы:1)сколько раз в день и какие можно делать поступки (именно добрые)2)как поучить хорошую отметку по математике?3)какие поступки нельзя", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.