Горе от ума.
5-9 класс
|
По отношению к кому в тексте I - II действия употребляются слова «ум, умный, философ», однокоренные или синонимичные с ними?
К математику и профессору.
Другие вопросы из категории
Вот план по которому нужно написать сочинение:
1.Эпоха Запорожской Сечи и её отражение в повести Н.В. Гоголя
2.Остап и Андрий-главные герои повести Н.В. Гоголя "Тарас Бульба":
а)портреты героев
б)одинаковое происхождение и воспитание
в)черты сходства в характерах персонажей
*ум и образование
*физическая сила и ловкость
*смелость и решительность
г)различия в натурах братьев
*твёрдость,жёсткость Остапа и мягкость ,эмоциональность Андрия
*любовь к родине,верность убеждениям Остапа и способность к предательству Андрия
д)цели которые ставят перед собо герои
е)отношение Гоголя к своим персонажам
3.Современность проблем поднятых в повести "Тарас Бульба".
Читайте также
Мне нужно сочинение на одну из этих тем:
1. "Чацкий - победитель или побежденный"
2. Чацкий выразитель идей своего времени.
3. Барская Москва в комедии Грибоедова "Горе от ума"
4. Чем опасны молчалины.
5. "Век нынешний и век минувший"
6. Автор и герой в комедии Грибоедова "Горе от ума".
Если у кого то есть сочинение на одну из этих тем ответе пожалуйста. Если оно будет хорошее, с планом и я не найду копии, заплачу 40 балов
ума?
4)Нужны ли стране умные люди; в чём трагедия умных людей в комедии "Горе от ума".....
какие - волнение?
3.3. Почему комедия названа "Горе от ума"?
Горе от ума
3.Проблема ума в комедии Горе от ума
4.Чацкий и молчилаин (сравнит.характеристика)
5.Мой любимый персонаж
СМЫСЛ НАЗВАНИЯ КОМЕДИИ ГОРЕ ОТ УМА??
Помогите ребята срочно
Только не с интернета