Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

взаимодействие живой и неживой природы на примерах

5-9 класс

Foofokqo3k2 03 янв. 2015 г., 10:18:09 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Romka2288
03 янв. 2015 г., 10:48:44 (9 лет назад)

солнце не живое цветы живые дождь не живой люди живые животные живые река не живая 

Ответить

Читайте также

сочинение на тему

что такое сказка для взрослых ( раскройте тему на примере любой литературной сказки )
план
вступление
основная часть
вывод

ответьте пожалуйста на вопросы по стихотворению Тютчева "С чужой стороны" На севере мрачном,на дикой скале Кедр одинокий под снегом

белеет.

И сладко заснул он в инистой мгле,

И сон его вьюга лелеет.

Про юную пальму все снится ему,

Что в дальних пределах Востока,

Под пламенным небом, на знойном холму

Стоит и цветет, одинка....

Вопросы:

1.Какие особенности изображения пейзажа вы смогли бы выделить, анализируя эти стихотворения?

2.Как влияет природа на ностроения, мысли и чувства лирического героя?Какие худжественные средства выбирает поэт, чтобы передать их в стихах?

3.Какой эмоциональный отклик вызывают у вас стихи Тютчева о природе?

помогите сделать конспект

срочно!!!!
ВОЗНИКНОВЕНИЕ ЛИТЕРАТУРЫ НА РУСИ.
Русская литература существует более тысячи лет. Из этого тысячелетия около семи веков (X—XVII) приходится на древнюю литературу. В 988 году Русь приняла христианство. Приблизительно в это же время на Русскую землю стали проникать богослужебные книги, переведенные с греческого языка на церковно-славянский болгарскими учеными-монахами Кириллом и Мефодием. Церковно-славянским (старославянским) языком называют один из диалектов древнеболгарского языка, близкий к русскому. Так рядом с разговорным русским языком появился письменный, книжный.

Пожалуй, не было на Руси человека (за малым исключением), кто не ходил бы в церковь, не соблюдал бы религиозных обрядов, а значит, так или иначе не соприкасался бы с церковнославянским языком. А тот, кто писал на церковно-славянском, не мог отречься от своего родного, русского языка. Происходило взаимодействие живой, разговорной речи с письменной. Это взаимодействие усилилось с появлением на Руси оригинальной литературы (летописей, житий, поучений, проповедей, воинских повестей), в основе которой лежал русский язык, конечно, далекий от нашего современного. Большое влияние на оригинальную литературу оказало устное народное творчество.

Правда, в первые столетия существования русской письменности художественной литературы в нашем понимании (с четко очерченными характерами героев, изображением их внутреннего мира, сложными сюжетами, лирической поэзией) еще не было. Но летописи, жития святых, воинские повести были насыщены яркой образной речью, фантастикой, легендами, притчами, элементами народной поэзии. Так закладывались основы художественной литературы.



Вы находитесь на странице вопроса "взаимодействие живой и неживой природы на примерах", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.