Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

Это немецкая пословица, которая говорит о бессмыслии кого-либо дела.

5-9 класс

AnutkaD 15 февр. 2015 г., 7:55:49 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ira17122
15 февр. 2015 г., 8:55:40 (9 лет назад)

"Alles hat einen Grund aber nichts einen Sinn." - "Все имеет причину, но не имеет смысла."

Ответить

Читайте также

Подкаректируйте чтобы вышло на 5 : Учитель – ученик… Понятия, которые начинаются на «уч», с которыми тесно связано

«учение». Думаю, что это двусторонний процесс и двусторонние отношения. Тут каждый учит другого, только в разной степени и разному. Бывает, что, приходя за конкретными знаниями, ты на самом деле ищешь не знания вовсе, а что-то другое, важное для тебя, пусть даже и неосознанно. Так было и у меня, ещё в школе, когда я нуждалась в старшем друге, духовном наставнике, а не учителе конкретного школьного предмета. Не зря говорят, что ученик - это не сосуд, который надо заполнить, а факел – который нужно разжечь. Меня разожгли! А по-настоящему разобраться самому в чём-то можно только, если сам начнёшь объяснять (учить) кого-то. Я всегда так делаю, если что-то не понимаю или не получается, то стараюсь научить или объяснить другому. Ого-го сколько нюансов и тонкостей всплывает, а ты и не догадывался вначале! Так что, учить-учиться это две стрелы направленные друг в друга, где ты находишься одновременно с двух сторон. По мне, так это всегда интересно.

Помогите пожалуйста. Вы прочитали небольшой рассказ,в котором говориться об ординарном событии,но вместе с тем описывается эпизод из истории жизни

страны в ХХ веке - о деревенских буднях школы. Какими они вам представляются благодаря рассказу В. Астафьева "Фотография, на которой меня нет"?

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! хотя бы на несколько вопросов... "Татьяны милый идеал.." Пушкин. Онегин. 1. Что (какие черты) главное в характере Ольги? Пушкин

пишет, что такой портрет (Ольги) "надоел ему безумно". как вы думаете, почему? 2. Для чего Пушкин ввел антитезу (противопоставление( Ольга-Татьяна)? 3. Мир Татьяны-это.. 4. Какие романы нравились Татьяне (как вы думаете, что описывалось в этих произведения)? 5. Как Пушкин пишет о приходе любви к Татьяне (цитата из текста) 6. В.Г. Белинский писал о Татьяне, что она "натура глубокая, любящая,страстная". Почему она решает написать письмо Онегину? Каким считался это поступок во времена Татьяны? Как Пушкин относится к этому поступку Татьяны? Осуждает ли ее за это? Почему? 7. Как вы отнеслись к тому, что Татьяна пишет письмо Онегину, где признается ему в любви? 8. Во что верила Татьяна, отправив письмо? 9. какой ответ на письмо приготовил Евгений? Найди строчки в романе, в которых говорится о состоянии Татьяны после объяснения с Онегиным. 10. Изменилось ли отношение к Онегину Татьяны после убийства Ленского или осталось прежним? Почему? 11. С какой целью Татьяна посещала усадьбу Онегина после его отъезда? 12. Как сложилась судьба Татьяны? 13. В сердце Татьяны жива любовь к Онегину. Почему же она отвергает его любовь? 14. Сделай вывод: почему же Татьяна для Пушкина стала "милым идеалом"; какие черты характера свойственные героине; за что Пушкин так любит героиню.

выпиши из текста предложения в которых говорится как изменилось поведение вовы

«Перемена, перемена!» —
Заливается звонок.
Первым Вова непременно
Вылетает за порог.
Вылетает за порог —
Семерых сбивает с ног.
Неужели это Вова,
Продремавший весь урок?
Неужели этот Вова
Пять минут назад ни слова
У доски сказать не мог?
Если он, то, несомненно,
С ним бо-о-ольшая перемена!
Не угонишься за Вовой!
Он гляди какой бедовый!

Он за пять минут успел
Переделать кучу дел:
Он поставил три подножки
(Ваське, Кольке и Серёжке),
Прокатился кувырком,
На перила сел верхом,
Лихо шлёпнулся с перил,
Подзатыльник получил,
С ходу дал кому-то сдачи,
Попросил списать задачи, —
Словом,
Сделал всё, что мог!
Ну, а тут — опять звонок...
Вова в класс плетётся снова.
Бедный! Нет лица на нём!
— Ничего, — вздыхает Вова,
На уроке отдохнём

Назовите имя великого человека ,о котором говорится в этом произведении: «И возвратился он из Орды от царя ,и остановился в Нижнем Новгороде, а дойдя до

Городца , разболелся». О нём же говорит митрополит Кирилл, узнав о смерти: «Зашло солнце земли Суздальской».



Вы находитесь на странице вопроса "Это немецкая пословица, которая говорит о бессмыслии кого-либо дела.", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.