какие проблемы стихотворений маяковского (А вы могли бы?),(Послушайте),(Вам), если можно немножко о каждом)))заранее спасибки))))
10-11 класс
|
"А вы могли бы"-отньшение к жизни,как к театральному спектаклю наполненому разных контрастов,неожиданных ассоциаций
"Послушайте"- целью жизни каждого человека есть вера в надприродные силы,которые способны принести гармонию в жизни
Другие вопросы из категории
Приведите два аргумента,два литературных произведения ,подходящих под этот вопрос!
Читайте также
"ЛИЛИЧКА!", "СЕРГЕЮ ЕСЕНИНУ", "НОЧЬ", "ТУЧКИНЫ ШТУЧКИ", "ПИСЬМО ТАТЬЯНЕ ЯКОВЛЕВОЙ", "О РАЗНИЦЕ ВКУСОВ", "СПЛЕТНИК", "ВЫВЕСКАМ", "А ВЫ МОГЛИ БЫ?", "А ВСЕ-ТАКИ"
РОМАН ДУБРОВКОГО
использованы слова церковнославянской лексики ?выпишите 3 примера,приведите современные значения. 3)Какие жизненные ценности утверждает лирический герой стихотворения? 4)О чем заставляет задуматься это стихотворение?Что нового вы узнали о Пушкине,прочитав это стихотворение?
узнаём из жизни ямщика?
4)Какие чувства вызывают рассказ ямщикау путешествинника? почему? у читателя?
Н.А. Некрасов "Тройка"
1)Кто является лирическим героем стихотворения?
2)Какая жизнь ожидает молодую крестьянку?
3)Как поэт передаёт неизбежность происходящего?
4)Как вы понимаете название стихотворения, его символику?
5)Каким настроением проникнуто стихотворение?
Помогите пожалуйста срочно
Алгоритм анализа.
1)Определить тему.
2)Найти главные строки в стихотворении.
3)как построено стихотворение,какой организующий принцип в тексте.
4)Какие изобразительные средства использует автор для выражения идеи(метафора,сравнение,эпитет и т.д.)
5)Каким представляется лирический герой стихотворения?
6)Соотнесите 1-ю и последнюю строку стихотворения.
7)Вопросы на воображение.
при какких условиях могло быть написано стихотворение?
почему поэт его так назвал?
как ты назвал это стихотворение?
какие ассоциации возникают в твоём воображении?