какое чудо произошло в рассказе Е.Чарушина " про зайчат"?
1-4 класс
|
Оказывается, деревенские ребята принесли с лугов двух зайчат: они их на сенокосе поймали. А Никита всё перепутал. Надо было сказать: «Возьми зайчат», а он говорит: «Отдай кроликов».Взяли мы зайчат, стали они у нас жить.Ну и славные были зайчата! Этакие мохнатые шарики! Уши врозь, глаза коричневые, большие. А лапки мягкие-мягкие — будто зайчата в валеночках ходят.Захотели мы зайчат покормить. Дали им травы — не едят. Налили молока в блюдце — и молоко не пьют… Сыты, что ли?А спустили их на пол — они шагу никому не дают ступить. Прямо наскакивают на ноги. Тычутся мордочками в сапоги и лижут их… Должно быть, ищут мать-зайчиху.Видно, голодные, а есть не умеют. Сосунки ещё.Тут в комнату пришёл Томка, наш пёс. Тоже захотел посмотреть на зайчат. Они, бедняжки, на Томку наскочили, лезут на него… Томка зарычал, огрызнулся и убежал.Как же нам накормить зайчат? Ведь они, бедняги, умрут с голоду.Думали мы, думали, и придумали, наконец. Пошли мы искать им кормилицу-кошку.Кошка лежала на лавке у соседнего дома, кормила своих котят. Она такая пёстрая, расписная, даже нос у неё разноцветный.Притащили мы кошку к зайчатам, она как зафыркает на них, как заворчит басом, чуть не воет. Да ну её!Пошли мы другую кормилицу искать.Видим, на завалинке лежит кошка, вся чёрная, с белой лапой. Мурлычет кошка, нежится на солнышке… А как взяли да подложили к ней зайчат, она сразу же все когти выпустила и ощетинилась. Тоже не годится в кормилицы! Отнесли мы её обратно.Стали третью кошку искать.Уж в самом конце деревни нашли. На вид такая хорошая, ласковая. Только эта ласковая-то чуть-чуть наших зайчат не съела. Как увидела их, вырвалась из рук да как бросится на зайчат, как на мышей.Насилу мы её оттащили и за дверь выбросили.Наверное, наши зайчата так и умерли бы с голоду, если бы, на наше счастье, не нашлась ещё одна кошка — четвёртая. Она сама к нам пришла. А пришла потому, что котят искала. У неё котята умерли, и она по всей деревне ходила и искала их… Рыженькая такая, худая; мы накормили её, напоили и уложили на подоконник и принесли к ней зайчат. Сперва одного зайчонка, потом и другого.Сунулись к ней зайчата и сразу присосались, даже зачмокали — нашли молоко!
Другие вопросы из категории
1) Славна богатырями земля русская.
2) Мое богатство-сила богатырская, мое дело-Руси служить, от врагов оборонять.
3) Плохой воин-богатырь для своих знакомых.
речка-?
дорога-?
попробуй сказать о неживом как о живом?
Читайте также
настроение вызывает прочитанный рассказ? Почему?
В лесу стояли северные семерки. А лес , молчаливый , темный , тянулся на много верст вокруг. И весь этот лесной край был погружен теперь в грустное и спокойное ожидание ночи. Зыбкий полусвет таял, задремывал. Мелкое болотистое озеро , по берегу которого мы пробирались, ещё белело меж деревьев. Но и оно было тускло и печально, как в лесу. Надвинулись тучи, сливаясь с темнотою леса. И всё цепенел тёплый сонный воздух, напоенный приятным ароматом болотных трав и хвои. Светляки золотистыми изумрудами тлели под кустами. А сова, беззвучно описав дугу, снова пала вниз и плавно потонула в чаще ветвей, во мраке.
вы узнали в этом рассказе? Понравился ли вам рассказ? Что вам понравилось в этой сказке? Какие герои в этом рассказе вам запомнились?
рассказе и сколько в нем рассказчиков?
3.Расскажите о довоенной жизни Андрея Соколова.Каким чувством пронизан его рассказ о жене и детях?
4.Как сложилась судьба Андрея Соколова на фронте?Расскажите как он попал в плен.
чтения>> очень много рассказов о природе.как вы думаете почему? 3. Как вы обьяснили почему в книге для чтения толстой включил произведения самых разных жанров:сказки, художественные и научно-познавательные рассказы, описание, басни
2.К какому жанру литературы относится рассказ "Хамелеон"?
3.Какой вид тропа лежит в основе названия произведения "Хамелеон"?