Д. И. Фонвизин пьеса Недоросль основные эпизоды) Подскажите плиз, а то читать нету времени....
5-9 класс
|
Митрофанушка - главный
герой, он и есть "недоросль", разбалованный родителями и не желающий
ни учиться, ни работать
Герои:
Простаков - отец Митрофанушки, который во всем подчиняется
своей жене и не имеет права голоса в семье
Простакова - мать Митрофанушки, именно от нее зависит все, что происходит
в жизни этого семейства
Стародум - старик-дворянин, дядя Софьи, на которой Простаковы хотят женить
своего недоросля, потому что она очень богата
Софья - племянница Стародума, которую хотят выдать замуж за Митрофанушку
Скотинин - брат Простаковой, оправдывает свою фамилию вместе со своей
сестрой
Второстепенные персонажи:
Еремеевна - нянька Митрофана (пояснять нечего)
Правдин - противник Простаковых и Скотинина, защищающий интересы
Софьи и Стародума
Милон Кутейкин - семинарист
Цыфиркин – сержант
Другие вопросы из категории
Читайте также
2) Какова разница в лексике, интонациях, позициях героев эпизодов сцены "Урок Митрофана", и сцены "Советы Стародума".
Помогите, пожалуйста! Заранее спасибо.
1. Как простаков относится к жене? Ответьте цитатой из комедии.
2. Как Скотинин представляет свою жизнь после жинитьбы?
3. Приведите из текста цитату, в которой госпожа Простокова рассказывает Правдину о том, как нужно держать порядок в доме.
4. Кто из героев комедии и по какому поводу говорит : "Золотой болван-все болван"?
5. Что такое добродетельный человек в представлении Стародума и Софьи?
6. По каким наукам экзаменовали Стародум и Правдин Митрофанушку?
7.Кто из героев умер с голоду, сидя на сундуке с деньгами?
8. Какие 3 типа людей выделяет Стародум?
9. Перечислите особенности жанра комедии.
10.Приведите аргументы в доказательстве принадлежности пьесы "Недоросль" к комедийному жанру.
2) когда и где это литературное течение оформилось?
3) какой общественный строй способствовал его формированию и развитию?
4) определите основную идею классицизма.
Ответьте пожалуйста на эти вопросы. Мне задали очень много домашки и я не успею это все сделать.
идеальный герой этой пьесы?герой пьесы я знаю кто Милон а вот как написать помогите прошу вас
Фонвизин — это «Недоросль». Он стал собою, Фонвизиным, написав «Недоросля», как Грибоедов стал Грибоедовым, написав «Горе от ума»... Не комедия состояла при сочинителе, а он при ней. Сегодня «Недоросль» совсем не то, чем был в пору, когда его разыгрывали на нынешнем Марсовом поле и публика «аплодировала пиесу метанием кошельков» (был такой обычай). Ныне часто говорят: это спектакль для школьников. В этом нет ничего обидного: стать книгой для детей — удел наипочетнейший, выпавший на долю сказок Пушкина, «Робинзона» и «Гулливера», романов Вальтера Скотта, Дюма, Гюго, отчасти даже «Дон Кихота»... Но все же «Недоросль», воспринимаемый как учебная пьеса, многое теряет. Иногда — почти все: педагогическая притча, наглядное пособие, дразнилка для второгодников: «не хочу учиться, хочу жениться».