ОПИШИТЕ СОПЕРНИКОВ РУСЛАНА ИЗ *РУСЛАНА И ЛЮДМИЛЫ*. ПОЧЕМУ В ЭТОЙ ПЕСНЕ МЫ МЕНЕЕ ВСЕГО УЗНАЁМ О РУСЛАНЕ?
1-4 класс
|
Соперники:Людмилу похитил Черномор,Ратмир,Рогдай,Фарлаф
Другие вопросы из категории
Расскажи также о своём отношении к русалочке и поделись своим мнением о том, правильно л она поступила, не пожелав остаться обычной русалкой.
Читайте также
1)Какова тема и мысль произведения Том Сойер ?
2)Где и когда происходит изображенное произведение в событие?
3)Какой эпизод произвёл на вас сильное впечатление?
4)Кто из героев особенно понравился?Почему?
5)Что вам запомнилось больше всего?
6)Над какими вопросами заставила задуматься повесть?
7)Кому посоветую прочитать её?
1) сравните 2 точки зрения на книги Чарской : письмо бабушки и мнение героя повести А.Рыбакова "Кот"
Чарская-Княжна Джаваха . Ерунда ! Слезливая девчоночья книга...Вот это книжечки : "Кожаный чулок","Всадник без головы","Восемдесять тысяч лье под водой","В дебрях Африки" "Остров сокровищ"...Ковбои,прерии,индейцы,скальпы,мустанги! какая тебе из них ближе?почему?
2) прочитай какие особенности книг Чарской выделяли картинки отметь что из указаных характеристик ты наблюдал в записках маленькой гимназистки
занимательностость __________
четкость сюжета ___________
неожиданность развязки _________
счастливый конец __________
чуствительность ___________
деление героев на злых и добрых _____________
постояное чередование плохоо и хорошего __________
простые мечты героев ___________________
Был трудный бой. Всё нынче, как спросонку,
И только не могу себе простить:
Из тысяч лиц узнал бы я мальчонку,
А как зовут, забыл его спросить.
Лет десяти-двенадцати. Бедовый,
Из тех, что главарями у детей,
Из тех, что в городишках прифронтовых
Встречают нас как дорогих гостей.
Машину обступают на стоянках,
Таскать им воду вёдрами - не труд,
Приносят мыло с полотенцем к танку
И сливы недозрелые суют...
Шёл бой за улицу. Огонь врага был страшен,
Мы прорывались к площади вперёд.
А он гвоздит - не выглянуть из башен, -
И чёрт его поймёт, откуда бьёт.
Тут угадай-ка, за каким домишкой
Он примостился, - столько всяких дыр,
И вдруг к машине подбежал парнишка:
- Товарищ командир, товарищ командир!
Я знаю, где их пушка. Я разведал...
Я подползал, они вон там, в саду...
- Да где же, где?.. - А дайте я поеду
На танке с вами. Прямо приведу.
Что ж, бой не ждёт. - Влезай сюда, дружище! -
И вот мы катим к месту вчетвером.
Стоит парнишка - мины, пули свищут,
И только рубашонка пузырём.
Подъехали. - Вот здесь. - И с разворота
Заходим в тыл и полный газ даём.
И эту пушку, заодно с расчётом,
Мы вмяли в рыхлый, жирный чернозём.
Я вытер пот. Душила гарь и копоть:
От дома к дому шёл большой пожар.
И, помню, я сказал: - Спасибо, хлопец! -
И руку, как товарищу, пожал...
Был трудный бой. Всё нынче, как спросонку,
И только не могу себе простить:
Из тысяч лиц узнал бы я мальчонку,
Но как зовут, забыл его спросить.
Как вы думаете почему об этом фронтовом зпизоде а.твардовский рассказывает от лица танкиста?Зачем поэт ввёл в стих рассказчика-танкиста?