Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

ОПИШИТЕ СОПЕРНИКОВ РУСЛАНА ИЗ *РУСЛАНА И ЛЮДМИЛЫ*. ПОЧЕМУ В ЭТОЙ ПЕСНЕ МЫ МЕНЕЕ ВСЕГО УЗНАЁМ О РУСЛАНЕ?

1-4 класс

Fusion 19 сент. 2013 г., 10:29:26 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ilmir200
19 сент. 2013 г., 13:26:22 (10 лет назад)

Соперники:Людмилу похитил Черномор,Ратмир,Рогдай,Фарлаф

Ответить

Другие вопросы из категории

Что ты знаешь о русалочке? Письменно или устно опиши её внешность и расскажи о её внутренних качествах.

Расскажи также о своём отношении к русалочке и поделись своим мнением о том, правильно л она поступила, не пожелав остаться обычной русалкой.

Читайте также

ДЛЯ ТЕХ КТО ЧИТАЛ ТОМА СОЙЕРА!!!

1)Какова тема и мысль произведения Том Сойер ?
2)Где и когда происходит изображенное произведение в событие?
3)Какой эпизод произвёл на вас сильное впечатление?
4)Кто из героев особенно понравился?Почему?
5)Что вам запомнилось больше всего?
6)Над какими вопросами заставила задуматься повесть?
7)Кому посоветую прочитать её?

плиз ответьте умоляю!!!!

1) сравните 2 точки зрения на книги Чарской : письмо бабушки и мнение героя повести А.Рыбакова "Кот"
Чарская-Княжна Джаваха . Ерунда ! Слезливая девчоночья книга...Вот это книжечки : "Кожаный чулок","Всадник без головы","Восемдесять тысяч лье под водой","В дебрях Африки" "Остров сокровищ"...Ковбои,прерии,индейцы,скальпы,мустанги! какая тебе из них ближе?почему?
2) прочитай какие особенности книг Чарской выделяли картинки отметь что из указаных характеристик ты наблюдал в записках маленькой гимназистки
занимательностость __________
четкость сюжета ___________
неожиданность развязки _________
счастливый конец __________
чуствительность ___________
деление героев на злых и добрых _____________
постояное чередование плохоо и хорошего __________
простые мечты героев ___________________

ответьте на вопрос по литре вот стих потом вопрос

Был трудный бой. Всё нынче, как спросонку,
И только не могу себе простить:
Из тысяч лиц узнал бы я мальчонку,
А как зовут, забыл его спросить.
Лет десяти-двенадцати. Бедовый,
Из тех, что главарями у детей,
Из тех, что в городишках прифронтовых
Встречают нас как дорогих гостей.
Машину обступают на стоянках,
Таскать им воду вёдрами - не труд,
Приносят мыло с полотенцем к танку
И сливы недозрелые суют...

Шёл бой за улицу. Огонь врага был страшен,
Мы прорывались к площади вперёд.
А он гвоздит - не выглянуть из башен, -
И чёрт его поймёт, откуда бьёт.
Тут угадай-ка, за каким домишкой
Он примостился, - столько всяких дыр,
И вдруг к машине подбежал парнишка:
- Товарищ командир, товарищ командир!

Я знаю, где их пушка. Я разведал...
Я подползал, они вон там, в саду...
- Да где же, где?.. - А дайте я поеду
На танке с вами. Прямо приведу.

Что ж, бой не ждёт. - Влезай сюда, дружище! -
И вот мы катим к месту вчетвером.
Стоит парнишка - мины, пули свищут,
И только рубашонка пузырём.
Подъехали. - Вот здесь. - И с разворота
Заходим в тыл и полный газ даём.
И эту пушку, заодно с расчётом,
Мы вмяли в рыхлый, жирный чернозём.
Я вытер пот. Душила гарь и копоть:
От дома к дому шёл большой пожар.
И, помню, я сказал: - Спасибо, хлопец! -
И руку, как товарищу, пожал...
Был трудный бой. Всё нынче, как спросонку,
И только не могу себе простить:
Из тысяч лиц узнал бы я мальчонку,
Но как зовут, забыл его спросить.
Как вы думаете почему об этом фронтовом зпизоде а.твардовский рассказывает от лица танкиста?Зачем поэт ввёл в стих рассказчика-танкиста?



Вы находитесь на странице вопроса "ОПИШИТЕ СОПЕРНИКОВ РУСЛАНА ИЗ *РУСЛАНА И ЛЮДМИЛЫ*. ПОЧЕМУ В ЭТОЙ ПЕСНЕ МЫ МЕНЕЕ ВСЕГО УЗНАЁМ О РУСЛАНЕ?", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.