как вы понимаете мысль о том,что Печорин одновременно актер и режиссер своей жизненной драмы?согласны вы с нею?
10-11 класс
|
Начнем издалека,мы сами творцы своей судьбы.Жизнь игра,а мы актеры....Помните такую фразу? Печорин, так же как и любой другой человек, сам "пишет" сценарий своей жизни и приводит его в исполнение в таком виде,в каком он сам этого хочет.Жизнь-это выбор,и именно от него зависят дальнейшее продолжение "сюжета" собственной жизни. Жизненной драмы?Так он сам выбрал свой "жанр".Безусловно согласна.
P.S. Это мое личное мнение,оно может не совпадать с мнением автора.
Другие вопросы из категории
Если можно кратко и понятно)
Читайте также
посвящена одна часть, а наказанию – пять частей романа?
2. Перечислите все события первой части романа, которые подталкивают героя к преступлению. Выпишите из текста реплики внутреннего монолога Раскольникова, которые показывают глубокие противоречия между «головной» теорией и живым сердцем.
3. Для чего писатель-гуманист Ф.М. Достоевский так подробно описывает убийство старухи-процентщицы и ее сестры Лизаветы?
4. Как вы понимаете слова Сони в адрес Раскольникова: «От Бога вы отошли, и Бог вас поразил, дьяволу предал!»?
5. Объясните смысл фразы Раскольникова: «...вечная Сонечка, пока мир стоит!». В какой связи он это произносит?
6. Почему автор романа в сцене чтения Нового Завета обратился именно к притче о воскрешении Лазаря?
авторитетного человека?^ Как вы понимаете последнюю фразу: «Житье дуракам между трусами»?задание- изложить рассказ,высказать свое мнение,ответить на вопросы.
розовый запах источают кипарисы и пальмы в саду, что к запаху кожи и конвоя примешивается проклятая розовая струя. От флигелей в тылу дворца, где расположилась пришедшая с прокуратором в Ершалаим первая когорта Двенадцатого Молниеносного легиона, заносило дымком в колоннаду через верхнюю площадку сада, и к горьковатому дыму, свидетельствовавшему о том, что кашевары в кентуриях начали готовить обед, примешивался все тот же жирный розовый дух. О боги, боги, за что вы наказываете меня?
узнаём из жизни ямщика?
4)Какие чувства вызывают рассказ ямщикау путешествинника? почему? у читателя?
Н.А. Некрасов "Тройка"
1)Кто является лирическим героем стихотворения?
2)Какая жизнь ожидает молодую крестьянку?
3)Как поэт передаёт неизбежность происходящего?
4)Как вы понимаете название стихотворения, его символику?
5)Каким настроением проникнуто стихотворение?
Помогите пожалуйста срочно