Какая точка зрения наиболее верна: западников, славянофилов или почвенников и почему?
5-9 класс
|
Славянофилов потому что .....
Другие вопросы из категории
Читайте также
слова какого-то другого героя. эти слова нужно записать как в тексте в кавычках и рядом в скобках написать действие и главу из которой взята эта цитата.
из дома, или его выгнали, и он остался жить на улице. Там он нашел себе двух друзей, таких же бездомных, как и он. Вскоре ему пришлось воровать, чтобы не умереть с голоду. Жил он где-то в развалинах,точно не помню...Потом мальчик заболел, он забрался в какую-то машину и уехал куда-то далеко в больницу...вот все что я помню...кто знает название этой книги,пожалуйста, напишите мне!!!Спасибо!!!
краткое содержание : Мальчик убежал из дома, или его выгнали, и он остался жить на улице. Там он нашел себе двух друзей, таких же бездомных, как и он. Вскоре ему пришлось воровать, чтобы не умереть с голоду. Жил он где-то в развалинах,точно не помню...Потом мальчик заболел, он забрался в какую-то машину и уехал куда-то далеко в больницу...вот все что я помню...кто знает название этой книги,пожалуйста, напишите мне!!!Спасибо!!!
помощи...Стихотворение Пророк написал Пушкин, вот вопросы:1). Подумайте, о каком перепутье говорит поэт в начале стихотворения, ведь известно, что в пустыне нет природного перепутья. Как можно преодолеть это перепутье? 2). Проследите, как обыкновенный человек превращается в выразителя высших истин. Почему преображению героя посвящена большая часть стихотворения? 3). Прокомментируйте высказывания известного пушкиниста. В. Непомнящего о 3-й части стихотворения:"...Сюжет стихотворения-встреча с Богом. Но она происходит-"И Бога глас ко мне воззвал"-после того, как совершилось преображение героя, "влачившегося" "в пустыне мрачной", а теперь лежащего, "как труп", в пророка....И преображаемый человек начинает видеть и слышать великую истину...." Какую великую истину открывает для себя герой стихотворения? Продолжите фразу:поэт не может творить до тех пор, пока....4). Понаблюдайте, как создается торжественный тон стихотворения. Определите, чем необычны его лексика и синтаксис, в чем заключается роль архаизмов и славянизмов. Обратите внимание на выбор слов(например, не орел, а орлица), на изменение значений некоторых слов. Так во времена Пушкина слово прозябанье расматривалось как производное от глагола расти, произрастать. 5). Существует несколько интерпретаций этого стихотворения:пророк-образ идеального поэта, превращенного Богом в творца; пророк-образ целостного и окончательного перерождения личности вообще; пророк Пушкина-это только библейский пророк. Какую точку зрения разделяете вы? В чем видите смысл стихотворения? Кто поможет, ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!
считают что сюжет был найден во время поездок поэта по местам Пугачовского восстания . А какой точки зрения придерживаетесь вы?И так ли нам важно знать как он нашёл сюжет? Вроде не дурак но этоти вопросы поставили меня в тупик