Статистика
Всего в нашей базе более 4 320 398 вопросов и 6 433 210 ответов!

Прочитайте отрывок из стихотворения Р. Рождественского "Весенний монолог". Как вы думаете, почему поэт так назвал стихотворение?

5-9 класс

Все весеннее:
намеки и поступки, бездумные шаги по мостовой.
все весеннее:
бульвары и простуды, ветер,
пахнущий вчерашнею травой.
Верю я, что есть улыбка в этом ветре.
Верю в ласковость и силу
сквозняка(...)
И не верю
только в синие снега.

Mis17 10 нояб. 2014 г., 3:33:28 (2 года назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Yulia7
10 нояб. 2014 г., 6:29:01 (2 года назад)

Поэт назвал так своё стихотворение потому что,когда мы идём в лес мы видим его красоту легонько шагая под ногами тихо шуршат листья.Поэт представил себе весну как будто всё расцветает.Он назвал так своё стихотворение *Весенний монолог*.Веснам чудесное время года всё расцветает поют птички.Растут ландыши.Как-то так.Не уверенна.

Ответить

Другие вопросы из категории

Сочинение по теме : "Три Смерти" Тарас Бульба Гоголь

Нужно описать три смерти , Андрия .Остапа ,и Бульбы

какие проблемы поднимает автор в своём воспроизведении?

ПОМОГИТЕ,СРОЧНО!!!
Республика Шкид

Почему нельзя заменить настоящего соловья искусственным?

По сказке Андерсана "Соловей"

Комедия "Ревизор.

Чего боялись чиновники города Н?

Читайте также

Ответьте на вопросы к стихотворению " Железная дорога"

1) Какое значение имеет в стихотворении эпиграф "Разговор в вагоне":
Ваня. Папаша кто строил эту дорогу
Папаша. Граф Пётр Андреевич Клейнмихель, душенька
2) Перечитайте первую часть стихотворения . Что вы можете сказать о человеке , который так увидел картину природы? Как картина природы связана с последующим разговором автора с соседями по вагону ?

3) Почему Некрасов называет голод царём ? В чём проявляется власть этого царя?
4) как вы понимаете строки:
Многие-в старшной борьбе,

к жизни воззвав эти дебри бесплодные,

гроб обрели здесь себе?....
какая мысль выражена антитезой?

5) Почему стихотворение обращено к детям?

6)Как вы думаете , почему поэт начинает рассказ о строительстве железной дороги описанием прекрасной осенней природы? Почему поэт , а вслед за ним и актёр акцентирует слова : славная осень ; покой и простор; морозные ночи; ясные , тихие дни; нет безобразия в природе; всё хорошо под сиянием лунным.

7) Какой приём использовал поэт , сначала дав описание осени , а затем показав страшную картину строительства железной дороги ? как актёр средствами художественного чтения воспроизводит этот приём ?

8) Железная дорога-стихотворение о далёком прошлом . Как вы считаете , есть ли в нём мысли , современные и для наших дней ? Найдите эти строки .

Стихотворение А.С.Пушкина "Мадонна". Как вы думаете почему поэт сближает Мадонну на картине художника,недосягаемую,держащую на руках спасителя, и

земную,ту,что ниспослана поэту Творцом?
Боже мой,если вы ответите на это,то я готова расцеловать просто!)))

Прочитайте стихотворение и ответьте на вопросы! Дам много баллов!!!

СОРОКОВЫЕ
Сороковые, роковые,
Военные и фронтовые,
Где извещенья похоронные
И перестуки эшелонные.
Гудят накатанные рельсы.
Просторно. Холодно. Высоко.
И погорельцы, погорельцы
Кочуют с запада к востоку.. .
А это я на полустанке,
В своей замурзанной ушанке,
Где звездочка не уставная,
А вырезанная из банки.
Да, это я на белом свете,
Худой, веселый и задорный.
И у меня табак в кисете,
И у меня мундштук наборный.
И я с девчонкой балагурю,
И больше нужного хромаю.
И пайку надвое ломаю,
И все на свете понимаю.
Как это было! Как совпало --
Война, беда, мечта и юность!
И это все в меня запало
И лишь потом во мне очнулось!. .
Сороковые, роковые,
Свинцовые, пороховые!. .
Война гуляет по России,
А мы такие молодые!

Вопросы:
1. Какими настроениями пронизано стихотворение Д.Самойлова? Как вместе с настроением меняется авторская интонация?
2. Обратите внимание на обилие эпитетов в первом четверостишии. Можно ли понять эмоциональный настрой автора и тему стихотворения, если прочитать вслух только эпитеты этого четверостишия?
3. Как вы думаете, почему так много слов, обозначающих пространство, во втором четверостишии ("просторно", "высоко", "с запада к востоку")?
4. С каким чувством вспоминает о себе юном поэт двадцать лет спустя?
5. Попросите своих близких рассказать вам о стихотворениях и песнях, посвящённых Великой Отечественной войне.

Помогите пожалуйста ответить на вопросы по стихотворению А.Твардовского Василий Теркин переправа:

1) что автор хотел передать этим стихотворением?
2) почему автор использует 2 раза слово переправа? И зачем?
3) и как вы думаете почему Твардовский написал именно это стихотворение?

Переправа,переправа
Берег левый.берег правый
Снег шершавый, кромка льда

Каму память, Каму слава,
Каму темная вода
Ни приметы ни следа

Ночью! Первый из колонны,
Обломив у края лед
Погрозился на полтонны
Первый взвод!
Погрузился, оттолкнулся
И пошел! Второй за ним!
Приготовился, пригнулся!
Третий следом за вторым!

Как плоты пошли полтонны,
Громыхнул один, другой!
Басовым, тяжелым тоном,
Точно крыша под ногой.

И плывут бойцы куда-то,
Притаив штыки в тени,
И совсем свои ребята.
Сразу будто не свои.

Сразу будто не похожи
На своих, на тех ребят
Как-то все дружней и строже
Как-то все тебе дороже и родней, чем час назад...

Поглядеть- и впрямь- ребята,
Что по правде желторот
Холостой ли он женатый
Этот стриженный народ.

Но идут уже ребята,
На войне живут бойцы,
Как когда-нибудь в двадцатых
Их товарищи-отцы!

Тем путем идут суровым,
Что и двести лет назад
Проходил с ружьем кремниевым
Русский труженик солдат.
Оооогроооомнооое спасибо тем, кто ответит:*



Вы находитесь на странице вопроса "Прочитайте отрывок из стихотворения Р. Рождественского "Весенний монолог". Как вы думаете, почему поэт так назвал стихотворение?", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.