ПОМОГИТЕ СРОЧНО!!!Анализ стихотворения "Увы, зачем она блистает"
5-9 класс
|
Впеервые стихотворение напечатано в «Полярной звезде» на 1823 год и затем перепечатано с датой 1819 в отделе элегий сборника стихотворений 1826 г.
Несмотря на поставленную Пушкиным дату, можно предполагать, что стихотворение написано в Гурзуфе в 1820 г., как и помечено в рукописи Пушкина. Другая рукопись носит дату «8 февраля 1821, Киев», но, по-видимому, это дата обработки, так как перед текстом поставлена помета «Гурзуф».
Предполагается, что элегия относится к болезненной дочери генерала Раевского Елене. Но, возможно, Пушкин имел в виду старшую дочь Екатерину: именно её болезнью и была вызвана поездка Раевских в Кр
Другие вопросы из категории
поведения и речи помещика на протяжении сказки по мере того как он дичает без мужиков. Какой вывод можно сделать?
пОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!сРОЧНО, А ТО У МЕНЯ ГОЛОВА БОЛИТ.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ПЛИЗ!
Почему так называли главного друга? Какое настоящее имя?
Какую работу выполнял Юшка? Как он относился к своим обязанностям?
Какой образ жизни вел Юшка?
Как к Юшке относились взрослые и дети? Прав ли был Юшка, говоря, что его любит народ?
От чего умер Юшка? Почему все люди пришли попрощатьсяс ним?
Как вы относитесь к этому человеку? Какие нравственные качества можно выделить в Юшке?
Читайте также
чём)
5художественные средства зобразительности:метафора,срвнения,гипербола,литота
6Сюжетность
7 идея(зачем?)
3)Изобразительно выразительные средства (Эпитеты сравнения, метафоры и т.д.) и для чего используются.
4)Синтаксис и пунктуация предложений
5)Звукопись
6)Рифма, ритм, размер
7)Выводы
Анализ стихотворения:
1) В.Лебедева-Кумача:
Вставай, страна огромная,
Вставай на смертный бой
С фашистской силой темною,
С проклятою ордой!
Пусть ярость благородная
Вскипает, как волна,-
Идет война народная,
Священная война!
Как два различных полюса,
Во всем враждебны мы:
За свет и мир мы боремся,
Они - за царство тьмы.
Дадим отпор душителям
Всех пламенных идей,
Насильникам, грабителям,
Мучителям людей!
2) Взгляды, убеждения
3) Состояние автора , который писал этот стих или героя этого стиха
СДЕЛАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НАДО !!!
СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ АНАЛИЗ СТИХОТВОРЕНИЯ " АНЧАР " ПО ПЛАНУ , ПЛАН ВО ВЛОЖЕНИЯХ !!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НАДО , А Я ЧИСТО ФИЗИЧЕСКИ НЕ
УСПЕВАЮ !!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА И , ЧТОБЫ БЫЛИ ПРИВЕДЕНЫ К КАЖДОМУ РАЗДЕЛУ СТРОЧКИ ИЗ СТИХОТВОРЕНИЯ !!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !!!
В пустыне чахлой и скупой,
На почве, зноем раскаленной,
Анчар, как грозный часовой,
Стоит - один во всей вселенной.
Природа жаждущих степей
Его в день гнева породила,
И зелень мертвую ветвей
И корни ядом напоила.
Яд каплет сквозь его кору,
К полудню растопясь от зною,
И застывает ввечеру
Густой прозрачною смолою.
К нему и птица не летит,
И тигр нейдет: лишь вихорь черный
На древо смерти набежит -
И мчится прочь, уже тлетворный.
И если туча оросит,
Блуждая, лист его дремучий,
С его ветвей, уж ядовит,
Стекает дождь в песок горючий.
Но человека человек
Послал к анчару властным взглядом,
И тот послушно в путь потек
И к утру возвратился с ядом.
Принес он смертную смолу
Да ветвь с увядшими листами,
И пот по бледному челу
Струился хладными ручьями;
Принес - и ослабел и лег
Под сводом шалаша на лыки,
И умер бедный раб у ног
Непобедимого владыки.
А царь тем ядом напитал
Свои послушливые стрелы
И с ними гибель разослал
К соседям в чуждые пределы.
1. Тема стихотворения.
2. Основная мысль.
3. Языковые средства ( средства выразительности).
4. Рифма.
5. Стихотворный размер.
6. Моё впечатление.
Пожалуйста очень срочно!!! (заранее спасибо)
ЛЮДИ, ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!!!
Анализ стихотворения "Няне"(А.С.Пушкин).
1)Тема и идея(о чём? зачем).
2)Композиция и внутренний сюжет.
3)Лирический герой и система образов.
4)Основные особенности поэтического языка на уровне фонетики, лексики, морфологии, синтаксиса.
5)Жанр
6)Эмоциональная окраска
7)Особенности ритмики, размер, рифма
8)Место стихотворения в творчестве автора и русской поэзии вообще.