уч с 159 вопрос №5
1-4 класс
|
помогите помогите
Ахаха. Не ну ты гений. Хоть бы прилепила что нибудь сюда. Не у всех учебники есть,и тем более почти никто не знает какой учебник,какой класс и т.д.
Другие вопросы из категории
лес зелёный
Затих, прохладою дыша.
Какое настроение владеет автором стихотворения? Почему ты так думаешь? Найди слова, передающие в этом стихотворении жизнь природы. Какие слова передают шум дождя? Что в стихотворении говорит о том, что до осенидалеко?
Читайте также
тому вперёд " помогите плиз вот вопросы : автор ? ,жанр?,главные герои ?, о чем рассказ ?, чему учит ?, что понравилось ?. плиз ответьте сегодня !!!!!
Назовите писателя,учившего говорить " Волшебные слова".
и ещё один вопрос :
Он не только автор детских книг, например "Тараканище", но и прекрасный переводчик, современник многих русских писателей ХХ века, оставивший о них воспоминания . Свои книги он подписывал псевдонимом. Назовите настоящуюфамилию и псевдоним
образные средства позволяют почуствовать настроение писате
К рассказу Леонида андреева Петька на даче ответьте на вопросы
1 Подумайте что хотел сказать автор концовкой рассказа. Какие чуства и настроение вызвал у вас рассказ?
2 Сморфулируйте 2-3 вопроса к эпизодам в прикмахерской
Названия произведений, к которым подходят пословицы.
один за всех,а все за одного.
-Храбрый не тот,кто страха не знает,а тот кто узнал и навстречу ему идет.
-грамоте учиться всегда пригодится.
-друзья познаются в беде.
-добра желаешь-добро и делай
-пилу точат,чтобы стала острее,человека учат,чтобы стал умнее.
-счастье тот добывает,кто уменьем ума набирает.
дерево?где оно росло ?
2)какая была погода в этот день ?какое у тебя было настроение?
3)какие у дерева были листья,стволы,ветки?что они тебе напомнили?
4)почему дерево показалось тебе радостным?
*придумай и другие вопросы.