Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

уч с 159 вопрос №5

1-4 класс

помогите помогите

BassDrugs 13 авг. 2013 г., 1:45:51 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
2001antonbespal
13 авг. 2013 г., 2:35:27 (10 лет назад)

Ахаха. Не ну ты гений. Хоть бы прилепила что нибудь сюда. Не у всех учебники есть,и тем более почти никто не знает какой учебник,какой класс и т.д.

Ответить

Другие вопросы из категории

Прочитай отрывок из стихотворения И. А. Бунина. Стеклянный, редкий и ядрёный, С весёлым шорохом спеша, Промчался дождь, и

лес зелёный

Затих, прохладою дыша.

Какое настроение владеет автором стихотворения? Почему ты так думаешь? Найди слова, передающие в этом стихотворении жизнь природы. Какие слова передают шум дождя? Что в стихотворении говорит о том, что до осенидалеко?

Сочинение на тему "Я и жук"

Читайте также

ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ СРОЧНО ЗАВТРА НАДО СДАТЬ !!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !помогите составить ответы по вопросам в читательский дневник : книжка называется "сто лет

тому вперёд " помогите плиз вот вопросы : автор ? ,жанр?,главные герои ?, о чем рассказ ?, чему учит ?, что понравилось ?. плиз ответьте сегодня !!!!!

Ребята , помогите по Литературе, вопрос:

Назовите писателя,учившего говорить " Волшебные слова".
и ещё один вопрос :
Он не только автор детских книг, например "Тараканище", но и прекрасный переводчик, современник многих русских писателей ХХ века, оставивший о них воспоминания . Свои книги он подписывал псевдонимом. Назовите настоящуюфамилию и псевдоним

к рассказу Куприна золотого петуха ответьте на вопросы 1 Что восхитило рассказчика в петушином хоре,что он услышал в нём? 2 Какие

образные средства позволяют почуствовать настроение писате

К рассказу Леонида андреева Петька на даче ответьте на вопросы

1 Подумайте что хотел сказать автор концовкой рассказа. Какие чуства и настроение вызвал у вас рассказ?

2 Сморфулируйте 2-3 вопроса к эпизодам в прикмахерской

Друзья помогите ответить на вопросы по литературному чтению за 2-ой класс...

Названия произведений, к которым подходят пословицы.
один за всех,а все за одного.
-Храбрый не тот,кто страха не знает,а тот кто узнал и навстречу ему идет.
-грамоте учиться всегда пригодится.
-друзья познаются в беде.
-добра желаешь-добро и делай
-пилу точат,чтобы стала острее,человека учат,чтобы стал умнее.
-счастье тот добывает,кто уменьем ума набирает.

представь, что ты увидел радостное осеннее дерево .сочени о нём расказ .можешь построить его как ответы на вопросы.1)в какое время ты увидел

дерево?где оно росло ?
2)какая была погода в этот день ?какое у тебя было настроение?
3)какие у дерева были листья,стволы,ветки?что они тебе напомнили?
4)почему дерево показалось тебе радостным?
*придумай и другие вопросы.



Вы находитесь на странице вопроса "уч с 159 вопрос №5", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.