Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

напиши о знакомом животном как будто смотришь на него со стороны знаешь его мысли переживания словно твой герой сам рассказывает о них

5-9 класс

Angelok777Pog 07 апр. 2014 г., 16:53:29 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Cat55
07 апр. 2014 г., 18:54:49 (10 лет назад)

Посмотрим на кошку,кторая вот вот хочет напасть на мышку.Мы видим ,что она испытывает готовность,но в то же время и волнение.Ведь от этой маленькой мышки зависит поест она,ну или нет.Вот через несколько минут,нет через несколько сикунд начнётся рывок на это маленькое беспомощное создание,но  в то и времы быстрое.И не всегда кошке удается поймать и покушать мышкой.
Вот она пригает и мыши умирает в её когтях,кошка довольна!
Это трагическая история,но так создала мать природа,всё зависит от друг друга...

Я немного не поняла твоё задание,но я думаю сойдёт!!!

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите охарактеризовать в нескольких словах персонажей из произведения "Ревизор"

Лука Лукич Хлопов
Христиан Иванович Гибнер
Степан Ильич Уховёртов
Свистунов и Держиморда
Обдулин
Февронья Петровна Потёмкина
(Буквально предложение о каждом персонаже)


Xvii-xix какие это века

Читайте также

СРОЧНО, СЕГОДНЯ,НАПИШИТЕ СОЧИНЕНИЕ РАССУЖДЕНИЕ, ОБЪЯСНИТЕ КАК ВЫ ПОНИМАЕТЕ СЛОВО "А ЖАЛЬ" НЕ МЕНЕЕ 50 СЛОВ(1)Рано утром, когда Серёжка вышел за хлебом,

во дворе не было ни души. (2)Поболтать было не с кем, поэтому Сыроеж-кин решил идти в самую дальнюю булочную: может, кого-ни­будь встретит или увидит что-нибудь занятное. (З)Серёжка медленно вышагивал под тенистыми липами. (4)Со стороны можно было подумать, что его что-то заботит и он погружён в свои мысли. (5)Но какие уж это мысли? (6)Так, игра: хочется, чтобы всё вокруг было ещё лучше, интереснее, значительнее. (7)Вот посажены деревья, вчера их ещё не было. (В)Тоненькие, совсем палочки, и без листьев. (9)Но ничего! (Ю)Скоро они наберут силу, зашумят на ветру... (11)А вот буль­дозеры наворотили кучу земли: ровняют площадку. (12)Пока вал не убрали, здесь удобно прятаться. (13)А потом, наверное, поса­дят кусты, поставят спортивные снаряды... (14)Внизу, за рекой, видна чаша стадиона. (15)Серёжка смотрит на неё, но видит не стадион, а казенные стены римскоро Колизея. (16)Сейчас он не ученик средней школы, он — отважный гладиатор. (17)На нём не штаны и куртка, а кованые доспехи. (18)Он должен схватиться с тиграми и львами и пора­зить их своим мечом, чтобы остаться в живых... (19)Нет, пусть лучше будет стадион не Колизеем, а синхро­фазотроном! (20)Да, да, такой он и есть, синхрофазотрон, — круглая, как цирк, громада, внутри которой носятся частицы, составляющие атомное ядро. (21)И сейчас Серёжка не просто ученик — он физик! (22)Вот он берёт фотопластинки и начина­ет размышлять, что на них за следы... (23)Вдруг вспыхивает солнечный луч, и Серёжка забывает, что минуту назад был физиком. (24)Темнеют вдалеке стены Кремля, и их охраняет на высоком берегу стрелец Сыроежкин. (25)Вот приближается высокий старик с палкой. (26)Да это сам Иван Грозный! (27)Какой приказ отдаст он своему воину? (28)Грозный приостановился и спокойно спросил: - (29)Скажи-ка, дружище, как пройти к магазину «Милли­он мелочей»? - (ЗО)Н-не знаю, - растерянно пролепетал Серёжка. - (31)То есть что я!.. (32)3наю! (ЗЗ)Сначала постоянно прямо, потом налево. - (34)Спасибо, — сказал, ничуть не удивившись, старик. (35)И пошёл. (Зб)Медленно. (37)Спокойно. (38)И уже совсем не как Иван Грозный. (39)А жаль. напишите сочинение рассуждение как вы понимаете " А ЖАЛЬ"

Наша кошка увидела ежа. Насторожилась она. Прилегла на пол и смотрит. Ёж

тоже на неё смотрит. Прыгнула кошка, тронула лапкой ежа. Ёж спрятал голову и
подставил свои иглы. Наколола кошка лапу, отошла, села и начала лизать лапку. А
на ежа и не смотрит.


Вот вечером начал ёж свою беготню. Смотрит на него кошка, хочется ей с
ежом поиграть. Долго смотрела. Ёж пробежал возле неё, она как прыгнет.
Перескочила через ежа и лапки не уколола.

Расскажи как особенности ритма и рифмы стихотворения парус,с его поэтическим содержанием

Само стихотворение:


Белеет парус одинокой
В тумане моря голубом!..
Что ищет он в стране далекой?
Что кинул он в краю родном?..

Играют волны - ветер свищет,
И мачта гнется и скрыпит...
Увы! он счастия не ищет
И не от счастия бежит!

Под ним струя светлей лазури,
Над ним луч солнца золотой...
А он, мятежный, просит бури,
Как будто в бурях есть покой!

Лев Николаевич Толстой

Течение воды

Однажды ученики Конфуцы застали его у реки. Учитель сидел на берегу и пристально смотрел на воду, как она бежала. Ученики удивились и спросили: "Учитель, какая польза смотреть на то, как текут воды? Это дело самое обыкновенное, оно всегда было и будет". Конфуцы сказал: "Вы правду говорите: это дело самое обыкновенное, оно всегда было и будет, и всякий понимает его. Но не всякий понимает то, как подобно течение воды учению. Я глядел на воды и думал об этом. Воды текут без остановки, текут они днем, текут они ночью, текут до тех пор, пока не сольются все вместе в большом океане. Так и истинное учение отцов, дедов и прадедов наших от начала мира текло без остановки для нас. Будем же и мы делать так, чтобы истинное учение текло дальше, будем делать так, чтобы передать его тем, которые будут жить после нас, чтобы и те по нашему примеру передали бы его своим потомкам, и так до конца веков".

Какая тема у рассказа?



Вы находитесь на странице вопроса "напиши о знакомом животном как будто смотришь на него со стороны знаешь его мысли переживания словно твой герой сам рассказывает о них", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.