Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Назовите термин, обозначающий описание природы в литературном произведении ("...закатившееся летнее солнце и наслаждается его румяными следами...").

5-9 класс

лариса1979 01 апр. 2015 г., 5:23:08 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nadindnb
01 апр. 2015 г., 8:16:33 (9 лет назад)

Ну,наверное,  пейзаж

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста до 10 часов утра завтра. !!!!

Проверьте ошибки в сочинение.
Тема - Над какими проблемами вы задумались когда читали повесть белый пароход.
Прочитав эту повесть я задумалась о жизни. Да, да о жизни. Ведь я еще так мала, а меня ждут столько грусти и радости. Но речь не обо мне..
Эта повесть очень грустная. Мне жаль мальчика и деда. Их родственник подавляет морально и физически. Нельзя так. Эта проблема нашего поколения.Все дети стали жестоки. Почему же я начала с детей. Ведь Орозкул тоже был ребенком.
А мальчик, сирота. В 21 веке это обычная история, когда детей бросают. Сначала матери их рожают, а потом бросают. А им ведь так не хватает заботы, ласки и т.д. Это страшно. Дед момун-никому не нужный кроме мальчика. Они оба беззащитны. Это тоже не редко встречается в наше время , когда стариков бросают. И еще повести бьют женщину. Это просто ужасно. В 21 веке и не такое. На женщин поднимают руку, слова ей не дают и т.д. Хорошо что есть мир сказки и фантазии. Мальчик погружался в этот мир и все забывал. Повесть очень реальная. Тут перечислены все факторы злости и реальности.
Тут много проблем и злобы. Хорошо что это всего лишь повесть.



И если нет ошибок, напишите пожалуйста.)

Читайте также

даю 40 баллов! ну оооочень надо

рассказываю чуть своими словами.очень спешу поэтому так неграмотно
1.по приведённым отрывкам определите произведение и автора.
а)крепко не полюбилось новое житьё. с детства он привык работать... он вырос немой и могучий там как он утопил собачку:( а автора не помню.
б)хотел он подняться а уж на нём два татарина сидит крутят ему назад руки. рванулся он и скинул с себя татар да ещё соскакали с коней троя на него начили бить его... помутилось у него в глазах и зашатался сняли татары его с лошади закруктили руки за спину завязали руки татарским узлом поволокли к коню
в) малбчик пришёл в себя только у источника у того самого где накануне днём они с дедушкой завтракали. припавши вместе ртами к холодному водоёму собака и человек долго глотали воду. они отталкивали друг-др. приподнимали на мин. кверху головы чтоб перевести дух там с губ вода капала потом они прилипали водоёму и были не в силах оторваться.

2. соотнесите героев и авторов их зоздавших
а.х. андерсен 1.Пятница
б.н. носов 2.Алиса
в.м.твен 3.Герда
г.д.дефо 4.Незнайка
д.к.льюис 5.том Сойер

3. Исключите из каждой цепочки лишнее. Объясните принцип построения цепочек.
а.волк и ягнёнок,свинья под дубом,кусака,волк на псарне.
б.с.а.есенин, а.а.блок, ф.и.тютчев,а.п.чехов.
в.и.а.бунин,д.дефо,а.и.куприн,п.п.бажов.
г.сказка,былина,рассказ,пословица.

4. соотнесите термин и его определение(всё в табличке)
а)описание природы в литеротурном произведении 1.эпитет
б)созвучие концов строк 2.пейзаж
В)развёрнутое высказыване одного лица 3.рифма
г)художественное определение указывающее на
какоето качество и подчёркивающее его свойства 4.монолог

5.определите жанр(рассказ, басня, стихотворение, сказка, былина, летопись, повесть, загадка,,пословица) по приведённым отрывкам.
а)вот раз собираются старики на базар в большое село и думают: как им быть то? кто им щи сварит и кашу сготовит, кто корову напоит и подоит, кто курам проса даст и на насест их загонит?
б)барбос был невелик ростом, но приземист и широкогруд. благодоря длинной, чуть чуть вьющейся шерсти в нём замечалось отдалённое сходство с белым пуделем, но только с пуделем, к которому не прикасались не мыло, ни гребень, не ножницы.
в)как неожиданно и ярко,
на влажной небе синеве,
воздушная воздвигла арка
в своём минутном торжестве.
посреди поля чистого,
на закате красна солнышка,
на восходе ясна месяца
на заставу богатырскую
собирались на походный совет
славно русские богатыри.
д)в лето 6415 (907). пошёл олег на греков на конях и на кораблях; и было кораблей числом 2 тысячи. и пошёл к Царьграду

6.перепутаны части загадок (начало и конец). Восстановите загадки соеденив её части, напишите отгадки.
а)ног нет а идёт, побегушки бегут.
б)поползушки ползут, тем больше она становится
в)чем больше от неё отбавишь дом по лестнице бежит.
г)в поле лестница бежит, глаз нет, а плачет.

Помогите пожалуйста... Какой формы литературного произведения " Алые паруса"? Какой формы литературного произведения " Руслан и Людмила"? Какой формы

литературного произведения " Евгений Онегин"? Они могут быть : Эпонией , Ромаом,Повестью, Рассказом, Новеллой, Очерком,Эссе , Пьеса..

Буду благодарна! 6 класс, Литература.

1) с какой целью в произведениях вводят описания природы?
2)Назвать произведения в которых герои стоят перед нравственным выбором?
3) чем юмористические произведения отличаются от сатирических?

1) какой прием художественной выразительности использует автор "заря не пылает огнем"

2) какой прием художественной выразительности использует автор "солнце - не огнистое... не тускло-багровое."
3)как называется описание природы в художественном произведении.

вопросы по рассказу А.П.Чехова "Мальчик"

1.что задумали Володя его друг Чечевицын?
2.Как называется описание природы в художественном произведении?
3.Какой приём художественной выразительности использует автор: "как в их озябших телах,не желая уступать друг другу,щекотались тепло и мороз?"
4.какой приём художественной выразительности использует автор : "волосы у него были щетинестые,глаза узенькие"?
5.какое впечатление на сестёр Володи произвёл Чечевицын?
6.с помощью каких художественных приёмов автор показал различия между двумя мальчиками?
7.почему у мальчиков возникает такой грандиозный план-бежать в Америку?ответ обоснуй.
8.в чём смысл названия рассказа?ответ обоснуйте.



Вы находитесь на странице вопроса "Назовите термин, обозначающий описание природы в литературном произведении ("...закатившееся летнее солнце и наслаждается его румяными следами...").", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.